Понять простить. Лечь и плакать. Гав
Итак, я продолжила просмотр всеми любимой передачи «Понять и Простить»
И, походу, Дальше хуже
Итак, я продолжила просмотр всеми любимой передачи «Понять и Простить»
И, походу, Дальше хуже
Итак, как то, занимаясь домашними делами, я включила на фон «Домашний», где как раз шло вечное «Понять и простить»
И все бы ничего, но сюжет этой серии так зацепил меня своей душевностью и абсурдностью, что я решила срочно поделиться впечатлениями со своей подругой.
Зная, что она точно не будет смотреть целиком выпуск, я сделала ей скриншоты с комментариями соответствующим действиям на экране.
Считаю, после данного выпуска, сценаристы могли бы раскошелиться и для меня на сеанс у Галины Тимошенко. Потому что ну уж слишком глубоко и философски.
P.S.
Вчера мой пост удалили через неподтвержденную информацию.
Вот ссылки на украинский и русский СМИ откуда и взята информация
https://www_pravda_com_ua/rus/news/2024/05/25/7457564/ (ресурс запрещенный в РФ)
https://www.rbc.ru/politics/25/05/2024/6650fd079a79477102dae...
Для большей объективности подачи материала публикуем слова администратора EuroSpar: "Работа и взятка — это 2 разные вещи". Считаем это необходимым, в связи с подачей нашим журналистом Заявления о покушении на дачу взятки должностному лицу, квалифицируемом по ч. 3 ст. 30 и ч. 1 ст. 291 УК РФ, а также о неудавшемся подстрекательстве, квалифицируемом по ч. 1 ст. 30, ч. 4 ст. 33 и ч. 3 ст. 290 УК РФ, после публикации им статьи "Администратор EuroSpar запаниковала из-за яиц и сделала журналисту предложение, воспринятое им, как взятка" Материал информационного агентства Культура
Уважаемые журналисты!
Открываю новость. Читаю. Никого не трогаю.
Заголовок. Преамбула. Или краткий анонс новости. Не знаю, как у вас называется. Сама новость. Одни те же фразы, предложения. Иной раз "тело" новости это сложноподчиненное предложение из заголовка и преамбулы. Ну, ладно, как умеет человек.
И абзац в конце, в котором описывается аналогичная новость. Бывает, аж заметны потуги журналистов или кто там у нас сейчас новости пишет, чтобы подогнать эту дополнительную новость по смыслу или событию: сидит человек, в поисках информации морщит лоб, матерится и со злостью пьет кофе, вытирает пот над губой рукавом и , чертыхаясь, - "и так покатит" .
Заем мне эта информация? Какую цель преследуете? С какого года это появилось? Кто внедрил?
В спортлото написать или к папе римскому обратиться, чтобы Новость опять стала новостью?
Должностные лица, халатность которых повлекла смерть велосипедиста Анатолия Гаврилова, отказываются признавать свою вину. При этом они пытаются принести извинения, попросить прощения. И здесь сразу возникают вопросы.
Надеемся, что суд обязательно учтёт данные обстоятельства, расценит их как отягчающие вину подсудимых.
Ну, а нижегородским АО "Теплоэнерго" продолжает управлять Халтурин И.В. - генеральный директор, считающий 200 аварий на вверенных ему теплосетях только за январь 2024г. вполне себе нормой. Руководитель, имеющий такие ориентиры, в следующем отопительном сезоне запросто может ввергнуть Нижний Новгород в коммунальный апокалипсис.
Напомню, что ночью 13 апреля 2022 года на ул.Чехова в Нижнем Новгороде произошла авария на теплосетях, в результате которой пострадал велосипедист Анатолий Гаврилов. Вследствие происшествия он получил открытую ЧМТ и ожоги 95% тела. Анатолий умер мучительной смертью на четвёртые сутки после аварии.
Контакты для связи со мной: elkuzz77@yandex.ru
Доказательства/Источники:
Газета "Золотая Чукотка", выпуск № 12, 1965 г.
Прошло уже больше полувека, но ничего не изменилось. Как небрежно относились люди к природным ресурсам, так все и осталось.
Отдельно хотелось бы похвалить слог журналиста, который писал данную статью. Приятно читать.
Здравствуйте! Именно с этого пожелания хотелось бы начать повествование.
Есть такое чудесное место - офтальмологическая больница № 2, в которой каждый день спасают людям зрение. Спасают как могут, поэтому оно и чудесно. Но давайте по порядку….
Офтальмологическое отделение екатеринбургской городской больницы № 2 имеет долгую и богатую историю и занимается огромным спектром заболеваний глаза, принимая больных со всего Уральского федерального округа. Расположилось отделение в старинном здании дореволюционной постройки - памятнике архитектуры.
Строительство глазной лечебницы имени Александра Андреевича Миславского завершилось в 1906 году на средства горожан и меценатов. [https://екатеринбург.рф/news/58775-istoriya-110-let-nazad-by...]
На сегодняшний день больница по-прежнему работает и ведет прием пациентов, но с каждым днем ее состояние ухудшается.
Представим обычный прием для пациента клиники… Первой вас встретит деревянная лестница, на которой нет никакого противоскользящего покрытия, что очень усложняет подъем для слабовидящего человека, но есть перила, за которые можно держаться и подняться. И, наконец попав в холл, вы ничего не встретите нового: старые складные кресла, запах затхлости и тусклый свет, потому что другого нет.
Затем вы попадаете в так называемую «темную комнату», в которой врачи проводят первичный осмотр перед оформлением пациента в стационар. В «темной комнате» оборудование, которое даже в Советском Союзе уже было устаревшим: микроскоп, таблица Сивцева и периметр Ферстера для определения полей зрения, собственно, все. В век цифровых технологий, интернета 5G, тесла и искусственного интеллекта, врачи вынуждены определять глазное давление не офтальмологическим тонометром, а пальпацией (нежным нажатием пальцев на верхнее веко человека).
После этого вы попадаете на оформление. Его проводят две медсестры, которые заполняют все документы, безусловно необходимые в бюрократической стране. У них есть компьютер, в который данные занесут позже, но в основном всё регистрируется по старинке, на бумаге. И вот вы попадаете в палату. В ней чисто, тепло. Мебель какая есть… Вам выдадут чистое накрахмаленное белье, в которое вы заправите шерстяное одеяло и подушку, набитую лишь на четверть (следовательно, ее спасает только сама наволочка). В палате есть умывальник, чтобы мыться и розетка, чтобы заряжать телефон. Состояние потолков и стен в некоторых палатах ужасает – где-то падает штукатурка, где-то – протечки на потолке, от протекающей крыши, а ремонт в ближайшее время видимо не планируется.
После того, как вы оформились и разместились в палате, вас приглашают снова в «темную комнату», в которой точно также падает штукатурка, капает с крыши и приходится подставлять тазик, чтобы вода хотя бы не лилась на пол…
Вот в таких экстремальных условиях врачи и лечат пациентов. Проходимость больницы в год – больше 1000 человек (отделение на 40 человек), одновременно 40 людям помогают сохранить зрение.
После осмотра врача вы попадаете в процедурную, либо в капельную. В процедурной вам поставят уколы – там чисто, аккуратно, стерильно. Также и в капельной, вам – закапают капли какие необходимо, естественно, без всяких дорогостоящих аналогов. Дальше вы проходите в палату либо на капельницу. Помещение, в котором, делают внутривенную инфузию, можно сказать, аварийное: с потолка отпал кусок штукатурки, который банально по старой гнили заколотили досками. Мебель тоже оставляет желать лучшего, тем не менее в таких условиях персонал продолжает работать: ставить капельницы, лечить людей и спасать им глаза.
Имеется палата, которая предназначена для карантина (если у кого-то поднимется температура), но в ней элементарно нет света: проводка вышла из строя, а починить ее не могут. На все требования и жалобы персонала к вышестоящим органам ничего не происходит. Что касается электропроводки неизвестно когда ее вообще прокладывали. Пол скрипит, в любой момент может прогнить и провалиться.
Дальше вас пригласят на обед в столовую, питание трехразовое, достаточно вкусное. Столовая чистая, на стенах кафельная плитка, который держится на честном слове. В помещении, где моют посуду четыре раковины. Из них только две рабочие, остальные технически не исправны. Канализация сгнила, и ее благополучно заколотили деревянной пробкой, чтобы вода не текла под ноги человеку, моющему посуду.
Из положительных моментов – есть холодильник, для хранения продуктов. Проблема только в том, что их потом не разогреть - нет микроволновки. И других вариантов разогреть еду нет. Питьевая кипячёная вода всегда в доступе, хранится в железном баке, но опять же ни чайника, ни кулера для подогрева воды нет.
Если вы захотите помыться – это отдельный квест. Потому что придется пропускать воду полчаса, пока она нагреется хотя бы до температуры тела, так как коммуникации не позволяют пропускать большой объем воды. И вообще в этом месте сложно помыться: вместо душа железный тазик на каркасе, сломанный смеситель, из которого течет со всех сторон, в том числе и на пол. Потом пол становится скользким и упасть там довольно легко. Санузел раздельный, на два места, с неприятным запахом из-за сгнившей канализации и плохой вентиляции.
Среди пациентов встречаются люди разные, как молодые, так и очень пожилые. Самых разных профессий и сфер деятельности. Среди благодарственных писем при входе имеются отзывы директоров, юристов и обычных граждан. Никто не застрахован от визита сюда.
В марте 2017 года была опубликована статья на портале Е1 о восстановлении и ремонте здания больницы, а также выдержки о проведенной экспертизе состояния здания. [https://www.e1.ru/text/realty/2017/03/31/50632851/] Но по непонятным причинам вот уже на протяжении семи лет никакого капитального ремонта не проводилось и не планируется.
Всем нам необходимо, чтобы в отделении провели капитальный ремонт и реконструкцию здания-памятника, которое имеет большое значение для нашего с вами города.
Нужно отметить, что мы не в зоне боевых действий, а находимся в XXI веке в центре России. И поэтому хочется обратить всеобщее внимание на эту проблему и решить ее «всем миром», с помощью граждан и меценатов, раз другой возможности нет!
Особую благодарность хотелось бы выразить персоналу больницы за то, что они на энтузиазме и с божьей помощью сохраняют людям зрение. Неважно, кто вы: художник, менеджер, фотограф, юрист – сюда может попасть любой житель Уральского федерального округа и ощутить все «прелести» путешествия в прошлое и выйти отсюда с новым взглядом.
Инвалид I группы по зрению
и по совместительству
частый пациент данной больницы