Серия «Мысли о разном»

Олды помнят?

Кто с гордостью носил такой "поплавок"?

Олды помнят? Волна постов, Картинки, Олдфаги, Юмор, Значок

Просто размышление вслух

Вот если ты собрался из бара ехать на такси с абсолютно не вменяемым собутыльником, то нужно ли брать тариф "поездка с животным"? Задал этот вопрос таксисту, тот всю дорогу ржал .

Ответ на пост «Раздельный сбор мусора»

Лет пять назад по Москве и области прям ветер перемен дул - была борьба с мусором, со всех каналов призывали разделять мусор и раскидывать в разные баки. Их даже сделали разного цвета - синие для не пищевых, черные для пищевых отходов. Отдельно пищевое, отдельно нет. Но вот беда, утром приезжал мусоровоз и все отсортированные баки упресовывал в один кузов. Пройдя по нескольким дворам всё это ими отвозилось на один общий полигон и там сваливалось в одну кучу. Т.о. деньги на борьбу с мусором были освоены, заявлено, что мусор сортируется, плату за переработку отсортированного со всех берут выше, чем было раньше за вывоз общего, но по факту всё сваливается в одну кучу и потом конечно же эту кучу не рассортировывает снова. Что то сжигается, что то просто на свалках гниёт одной кучей.

По мне, так не мусорные баки нужно было раскрашивать в разные цвета, а обязать выпускать производителей пластика делать мусорные пакеты с цветовой градацией и дополнительно на них надпись для тупых писать, для какого типа мусора этот мусорный пакет. Пакеты, нужно делать в РФ цветными, а не мусорки. Потом, даже если все вывезли на один полигон, рассортировать выброшенное по цветам, если всё таки до этого дойдет, мусорные пакеты намного проще.

Не требуется семь цветов сразу, сделать хотя бы даа - синие для не пищевых, черные - для пищевых отходов. Уже будет полезнее, чем в тех же цветах баки ставить.

Для справки:

Европейская маркировка на мусорных контейнерах согласно норме распределения

  • красный — мусор, который не подходит для переработки;

  • черный — пищевые продукты или органика;

  • желтый — картон или бумажные продукты;

  • синий — макулатура;

  • зеленый — стеклянные предметы;

  • оранжевый — пластик;

  • коричневый — опасные отходы.

Показать полностью

Интересно, почему

В Австралии миллионы кроликов, их истребляют, пробовали даже заразить их смертельными для кроликов вирусами, чтобы вымерли. Не помогло, снова размножились. Но теперь их есть запрещено, ибо заразные. Читаю, что там всячески поощряют их истребление. И вот вопрос: а почему, если кролики там такая халява, холодные регионы РФ не завалены шапками и шубами из кроличьего меха? Где препятствие?

Ответ для себя получил, всем спасибо, вопрос не актуален:

Жаркий климат. Низкое качество меха. Не продать даже ниже себестоимости, просто убыточно. Проще утилизировать на месте

Помогите понять

Народ из it, просветите, пожалуйста: в последнее полгода была куча постов, что нейросети и ML (machine learning) это топчик по востребованности и по уровню оплаты труда. А почему так? Предположим нейросеть пишется на питоне, питон изучили на курсах тысяча человек, но один из них скажет, что он ещё прошел курс в двадцать часов по ML и ему отдают приоритет по вакансиям и готовы платить больше, чем просто прошедшим курс питона. Вопрос - почему? Что такого сложного в этом ML?

Однако

В СССР неоднократно поднимался вопрос самодельных авто. Однако, все время разрешение на самоделки на дорогах блокировались, так как народ начинал запчасти для самоделок красть с заводов и из мастерских авто-транспортных предприятий. Прошли годы, во времена перестройки снова вспыхнуло народное творчество, народные проекты публиковали в "Моделист-конструктор", вот примеры из выпусков восьмидесятых (крути карусель изображений вправо):

Но потом все заглохло - в девяностые не до творчества, выжить бы. В нулевых, вроде стали жить по сытнее, но все одно запрет на самоделки на дорогах. Послабления сделали к началу десятых, разрешили регистрировать, НО, насколько помню, нужно было пройти комиссию. Тогда мне удивительно было узнать, что для регистрации одной самоделки нужно было как минимум сделать три авто, два из которых нужно разбить на глазах этой комиссии в краш-тестах, для того, чтобы она дала заключение что авто более менее безопасен. Согласитесь, что проще ничего не делать, при таких условиях. Но! Как же я был рад за Николая Фоменко с проектом Маруся в середине нулевых!

Однако Вопрос, Авто, Недоумение, Длиннопост

Думал, ну всё, плотина препятствий на авторские авто прорвана! Ан нет, этой команды хватило всего на семь лет. И снова препятствием встали не прохождение краш-тестов. Вот почему, "УАЗ-патриот" проходит краш-тесты, где в большинстве случаев водителю-манекену ломает шею, идёт на конвейер, а "Маруся" - нет? Неужто Фоменко камикадзе и не заботится о своей безопасности? Да не поверю.

Прошло ещё с десяток лет, а я все ожидаю, когда же на дорогах увижу симпатичные самоделки, ведь вроде бы какой простор ныне для Кулибиных! - и станки и материалы доступны, и софт для проектирования доступен и софт моделирования краш-тестов появился - каждый может на свои покупать и строить авто своей мечты. Все нынешние авто-гиганты начинались с небольших гаражей и пары механиком-мечтателей. Но нет. Самоделок нет. Угадайте, к какому из этих авто легче придраться на дорогах?

Однако Вопрос, Авто, Недоумение, Длиннопост

Самоделка

Однако Вопрос, Авто, Недоумение, Длиннопост

Совсем уставший старичок ГАЗ

Правильно - придерутся к симпатичной самоделке. Вопрос - а почему до сих пор так? Почему старый хлам ездит, хотя там вопрос о безопасности вообще на последнем месте, а симпатичным самоделкам ставят препоны? Вот бы было наоборот, правда же?

Показать полностью 6

Минутка ностальгии

Олды, а у кого нибудь этот приемник работал? Схема ещё актуальна?

Минутка ностальгии Вопрос, Личный опыт, Истории из жизни

Конфликт поколений

В выходные я стал свидетелем пары занятных ситуаций. Первая: вышли из магазина мамаша и ее сынуля, худой подросток лет тринадцати, у обоих по сумке в руках. Так вот, женщина забирает сумку из рук подростка со словами, - давай я понесу, а то ты устанешь. Далее они пошли. Она с двумя увесистыми сумками с продуктами, а подросток на лёгкие, со свободными руками. Ну как так-то? Кого она воспитывает?

Второе, встретил возле подъезда пару. Парень с девушкой. Обнимаются, целуются. Девушка худощава, но достаточно развитая, фигуристая, всё при ней, вероятно танцами занималась, а вот её парень - то, чего я не понимаю. На нём, по случаю пришедшего тепла, была водолазка и жилетка-стеганка. И вот водолазка подчеркнула то, что стало для меня "шоком". Он споткнулся и девушка его придержала от падения одной рукой, при этом её пальчики полностью сомкнулись на его бицепсе кольцом, почему я и обратил внимание на этот - у него руки в бицепсах были такие же тонкие как и его запястья. Силы в нем ноль. Начал присматриваться вокруг к молодежи, рядом техникум, так это явление не единично! Таких парней вокруг очень много! Шок.

У меня дед работал в колхозе, я помню как он легко закидывал в грузовик тяжеленный мешки с зерном с земли. Отец жигуль копейку поднимал сзади руками без домкрата и ставил ее на чурбаки, чтобы колесо поменять. Помню как он со своим братом дом строили, то как они вдвоем венцы сруба собирали, а они совсем не пушинки. В девяностые, в юношестве, уж я на что задохликом был, но всё в качалку бегал, всё стремился массу набрать и новый для себя рекорд по весам взять. Всегда же было у пацанов стремление быть сильным. Люберцы, помнится, на всю страну своими качками были известны. С каких пор стало нормой, модой, быть слабее девушки? Шварцнеггер, Сталлоне, Дольф Лундгрен уже не кумиры? Жаль.

Отличная работа, все прочитано!