Сообщество - Индюшачья ферма
Добавить пост

Индюшачья ферма

12 постов 5 подписчиков

Dave the Diver

Dave the Diver Игровые обзоры, Playstation, Игры, Инди

Игра в подписке PS Extra, вероятно останется там минимум до ноября. Платина есть, время прохождения примерно 25-30 часов.

Дэйв ввязался в дружескую авантюру - ему предстоит с аквалангом изучить глубины Синей бездны, попутно снабжая рыбой небольшой суши-бар.

На самом деле, несмотря на пиксельную графику, игра поначалу захватывает. Погружаться и исследовать отмели и их обитателей интересно и увлекательно. Со временем Дэйв сможет улучшить свое оборудование, чтобы находиться под водой дольше, погружаться глубже, обороняться от хищных рыб успешнее. По мере развития сюжета игра предлагает все новые и новые геймплейные механики как на суше, так и под водой. Основной квест заведет вас в темные глубины и познакомит с затерянной цивилизацией подводных жителей - русалидов. Да и побочные активности не дадут заскучать - тут и поиск необычных ракурсов для съемки редких морских животных, и обслуживание тематических вечеринок в баре, и кулинарные поединки ради ублажения VIP-гостей, и битвы с боссами, каждый из которых требует индивидуального подхода. В эндшпиле начинает казаться, что всевозможных мини-игр напихали даже слишком много, благо, большая часть из них необязательны для прохождения. :)

Минусы начинаются в постгейме. Если вы соберетесь добивать трофеи на платину, то вам придется как минимум вырастить 5 тамагочи в тупейшей мини-игре, а также накопить круглую сумму денег для того, чтобы повысить уровень одного из сотрудников до максимального. Эта последняя ачивка меня чуть не доконала, реально хотел бросить уже всю эту историю. Под конец уже не хотелось ни нырять, ни сажать хоть что-то на ферме, поэтому тупо перекидывал рыбу из садков на кухню и проматывал время до вечера, чтобы заработать денег в баре. И так - пару игровых недель. То есть платина в принципе не сложная (хотя есть один пропускаемый трофей), но писец длинная и душная.

Еще один заметный для меня минус - в том, что половину компонентов для апгрейда оружия нельзя купить, а можно только рандомно добыть из рыбы и залежей полезных ископаемых. Пример: для повышения уровня снайперской винтовки нужно 3 зуба тигровой акулы. Я завалил дюжину этих чертовых акул (максимум по одной за погружение), и нафармил всего один зуб. А рубинов, например, надо 30 штук, а выпадают они из скалы по 3 за раз, скала же появляется в некоторых местах случайным образом - может быть там в каждое погружение, а может не появиться несколько раз подряд.

Резюме: попробовать поиграть определенно стоит, но платину выбивать советую только если вы фанат этого дела и готовы потратить массу времени на однообразный фарм денег и ресурсов.

Показать полностью

Brothers: a Tale of Two Sons

Brothers: a Tale of Two Sons Игровые обзоры, Playstation, Игры, Инди, Квест

Игра в подписке Extra, платины нет, время прохождения около 3 часов. Есть ремейк для PS5, в котором добавили пару трофеев и платину, но он не в подписке.

Плюсы игры: она короткая и несложная. Фишка в механике управления, где левые стик и курок управляют старшим братом, а правые - младшим. Движения придётся координировать, и местами это реально прикольно сделано. По-моему, тот же автор позже сделал "It takes two" и "A way out".

Минусы: управление не всегда работает как надо. Сюжет отдаёт фирменной шведской депрессией. В процессе приключений вы встретите кучу трупов и буквально реки крови. И далеко не каждый встретившийся на пути и полюбившийся персонаж доживёт до конца игры.

Особенность трофеев в полной оторванности от сюжета. То есть, чтобы их получить, надо реально свернуть не туда и сделать что-то бесполезное для сюжета. В большинстве случаев вас вознаградят короткой катсценой. Советую воспользоваться гайдом. Хотя можно получить трофеи и после окончания сюжета, так как доступен выбор глав.

Резюме: если есть 3-4 часа свободного времени и вы не гонитесь за платиной, то вполне можно посмотреть игру.

Показать полностью

Spiritfarer

Spiritfarer Игровые обзоры, Инди, Playstation, Игры

Игра в подписке PS+ Extra. Дата выхода из подписки в настоящий момент не анонсирована.

Платина есть, время до получения - 30-40 часов. Платина несложная, но нудная и долгая.

Ваш персонаж назначен временно исполняющим обязанности перевозчика душ ввиду того, что Харон ушел в отпуск. Вам предстоит изрядно поплавать по небольшому архипелагу в поисках душ, а в дальнейшем выполнить их пожелания перед тем, как отправить к последним вратам. Сюжет несколько депрессивен, и имеющийся местами юморок не спасает ситуацию. Впрочем, задорно шутить на тему угасания и смерти довольно сложно.

Геймплейно игра представляет собой несложный платформер (на островах) скрещенный с симулятором крафта предметов в различных мастерских (на корабле). Крафт, как и лут ресурсов выполнены в виде мини-игр. Также есть элементы метроидвании, т.к. для достижения определенных локаций придется предварительно найти алтари способностей и открыть их.

Разработчик, кстати, тот же, что и у предыдущей описанной игры (Sundered), и визуально игра также весьма неплохо прорисована. Да и в целом играть интересно, особенно поначалу. Но ближе к середине повторящиеся мини-игры и бесконечный сбор ресурсов и крафт начинают утомлять.

Если пойдете на платину, от себя рекомендую найти и распечатать как минимум список всех рецептов, а также пометить, кто из персонажей что любит, и кого из них уже приводили в восторг (это такая игровая механика), иначе легко запутаться и запороть одну из ачивок.

Резюме: затянутая, скучноватая и депрессивная, с душной платиной. Не рекомендую.

Показать полностью

Sundered

Sundered Игровые обзоры, Игры, Playstation

Игра в подписке Extra до 21 мая 2024.

Платиновый трофей есть. Время полного прохождения - 10-30 часов.

У игры три концовки (плохая, нейтральная и хорошая), есть способ совместить все три в одно прохождение, но я бы не рекомендовал. Собственно, я прошел игру на плохую и нейтральную концовку (нейтральная легко совмещается с плохой или хорошей), а на хорошую буду проходить заново, и подозреваю, что это будет заметно сложнее, т.к. не будет возможности использовать имбовые "испорченные" способности, которые дает "плохой" путь.

Жанр - метроидвания, графика приятная, рисованная. Вообще, когда только начинал играть, испытал сильные вайбы "Принца Персии" и "Another World". На легком уровне сложности с правильно подобранными перками даже бесконечные волны врагов в соответствующих зонах проходятся без особого напряга (рекомендую перки на восстановление здоровья и щитов при каждом убийстве, ну и вообще качать в первую очередь щиты). Битвы с финальными боссами в меру сложные, но тоже вполне проходимы, особенно, если сменить набор перков на усиление брони и невосприимчивость к стихийным повреждениям.

После первого прохождения для любителей погорячее открывается доступ к "Безумному" уровню сложности. :)

Сюжет повествует о путешествии главной героини по трем обширным заброшенным локациям с разными типами врагов и оригинальной графикой. Вам предстоит узнать историю и найти святилища древнего народа, чтобы получить там забытые способности, которые откроют ей путь в ранее недоступные места. В путешествии героиню незримо направляет древний бог лавкрафтианского толка. Авторы игры заморочились, создав для него особый язык, на слух чем-то напоминающий немецкий.

Каждая смерть меняет карту комнат, не давая игроку заскучать, но в то же время расположение основных помещений и выходов из них остается неизменным, меняется только путь внутри них. К тому же смерть - это повод потратить заработанные в забеге "осколки", чтобы улучшить характеристики героини и стать сильнее перед следующей попыткой.

Резюме: крайне рекомендую, если у вас нет идиосинкразии к жанру метроидваний.

Показать полностью

ADR1FT

ADR1FT Игровые обзоры, Playstation, Игры

Игра в подписке Extra до 21 мая 2024.

Платинового трофея нет. Время полного прохождения - менее 10 часов. Собственно, пройти игру можно менее чем за 2 часа, один из трофеев как раз заключается в спидране за это время. Но, если пытаться выполнить все собирательные трофеи, то даже с гайдами это потребует заметно больше времени.

В настоящий момент я прошел игру один раз, собрав все "личные вещи экипажа", но не получив трофеи за 25 накопителей с данными и прослушивание всех аудиозаписей. Не уверен, что буду добивать эти ачивки, т.к. платины все равно нет, а шариться еще раз по всем обломкам особого желания нет.

Год 2037. На научной космической станции произошел какой-то инцидент, после чего она частично развалилась на отдельные обломки. Вы играете за командира этой станции, которая после взрыва оказывается в открытом космосе в поврежденном скафандре. Ваша задача - попытаться найти экипаж, изучить причины взрыва, собрать научные данные и эвакуироваться с ними на Землю. Геймплей заключается в полетах в невесомости внутри уцелевших отсеков станции и в открытом космосе между обломками. Основная сложность - утечка воздуха из поврежденного скафандра, благо, тут и там можно найти баллончики с кислородом, которые пополняют запас. Кислород также активно расходуется в качестве рабочего тела для двигателя скафандра. В начале игры это прям конкретный геморрой, приходится перемещаться короткими перелетами от баллончика к баллончику, но со временем вам удастся починить скафандр и можно будет спокойно дрейфовать в пространстве между обломками.

Графика в принципе красивая, но глубина прорисовки небольшая, поэтому немного портят впечатление иногда внезапно появляющиеся из ниоткуда мелкие обломки. Управление скафандром довольно удобное, можно исполнять все стандартные для больших космосимов эволюции, да и вначале дают потренироваться в безопасной песочнице.

Вот к сюжету, конечно, есть вопросы. Чуть подробнее - под спойлером, кто не хочет портить впечатление, не заглядывайте.

Из коротких разрозненных обрывков е-мэйлов и аудиодневников становится понятно, что во-первых, экипаж из шести человек был весьма разношерстной и странноватой публикой. Тут и бывший наркоман, который радовался, что его не запалили и разрешили полететь в космос, тут и раковый больной при смерти, который в итоге исполнил свою мечту помереть на орбите, тут и подруга главной героини, которая одновременно ела ей мозг ложечкой насчет отношенек и "давайте быстрее закончим работу и уже вернемся домой" и строчила рапорты на Землю о том, что командир нарушает протоколы безопасности работ ради ускорения достижения результата. Во-вторых, что занимались они, кажется, выведением каких-то особенных растений, способных под интенсивным солнечным светом генерировать кислород и биомассу ускоренными темпами, и которые потом планировалось использовать на лунной станции. В-третьих, что, похоже, именно главная героиня таки перегнула палку с ускорением хода работ и в какой-то момент избыточное давление, вызванное чрезмерным солнечным облучением, привело к разрушению станции и смерти всех членов экипажа, кроме нее.

Забавно, что для того, чтобы завершить игру и эвакуироваться на Землю в спасательной капсуле, вам сперва придется починить сервера четырех основных систем станции (вентиляция, связь, энергоснабжение, двигатели). Звучит как полная дичь, но можно предположить, что задача стоит не просто эвакуироваться, а именно собрать все научные данные по эксперименту, и их вернуть на Землю, поэтому мы и возимся с серверами вместо того, чтобы просто катапультировать капсулу в первые 5 минут.

Вдвойне забавно, что, если я верно понял концовку, все наши усилия по выживанию, починке оборудования и сбору данных в итоге пропадают втуне, т.к. уже на пути к Земле с нашей сильной и независимой капитаншей связывается по радио мама ее подруги, которая обвиняет героиню в смерти дочери и остального экипажа и интересуется, каково ей будет жить, зная, что из-за нее погибло 5 человек, после чего та недрогнувшей рукой переводит капсулу из контролируемого снижения в отвесное падение и сгорает в атмосфере вместе с собранными данными. :)

Резюме: играть стоит только если вы фанат игр такого жанра - полетов в невесомости, расследования инцидентов и починки оборудования. Да и то, в таком разе посоветую обратить внимание на "Deliver Us Moon", "Breathedge" или "Hardspace: Shipbreaker".

Показать полностью

ABZU

ABZU Игры, Игровые обзоры, Playstation

Игра в подписке Extra до 21 мая 2024.

Платинового трофея нет. Время полного прохождения - менее 5 часов.

Простая, приятная, красивая игра про исследование подводных глубин в поисках руин древней цивилизации, которая жила в тесном симбиозе с обитателями океана. Несмотря на мультяшную графику, атмосфера имеется - когда ищешь какую-нибудь ракушку на дне глубокого уровня, почти физически ощущаешь давление толщи воды. Очень здорово сделана морская живность, косяки рыб, громадные киты, леса водорослей.

Плюсы: недлинная (если уже знаешь, где что искать, можно вообще пробежать часа за 2), нельзя умереть, после титров можно вернуться в любую главу и дособрать несобранное.

Минусы: сюжет невнятный, управление оставляет желать лучшего.

Резюме: вполне можно потратить пару-тройку часов.

Показать полностью 1

Minit

Minit Игровые обзоры, Playstation, Игры

Игра в каталоге подписки PlayStation Extra до 21 мая 2024.

Получение всех трофеев, включая платиновый, займёт 3-4 часа, с руководствами - быстрее.

Затравка у игры следующая - у вас есть 60 секунд. 60 секунд чтобы разобраться что к чему, чтобы решить головоломку, чтобы добраться до следующего игрового хаба...

И если изначально идея выглядит свежей и интересной, то на практике превращается в абсурд. Направление движения, решение головоломок, понимание, что же именно требуется от игрока, приходит не благодаря гению мысли, но методом проб и ошибок. Приходить раз за разом в новую открывшуюся локацию, чтобы вновь и вновь пробовать по разному взаимодействовать с окружением до тех пор пока не добьёшься внятного результата. Затем пробовать уже в новой комнате, потом объеденить усилия и решить несколько игровых загадок за пресловутые 60 секунд и в финале наконец победить босса.

Вердикт: в совокупности с пиксельной (всратой) графикой и чернобелой цветовой гаммой, невнятной подачей сюжета и в целом сюрреалистичностью происходящего - игра на любителя, и я - не любитель.

Показать полностью 1

Observation

Observation Игровые обзоры, Playstation, Игры

Игра в подписке Extra до 21 мая 2024.

Платинового трофея нет. Время полного прохождения - 5-6 часов.

Я проходил игру уже давненько, а сейчас решил перепройти ещё раз, добив пропущенные в прошлый заход пару-тройку трофеев. И удовольствия получил не меньше, чем от первой попытки.

Очень интересный геймплей. Вы играете за искусственный интеллект космической станции, который слегка потерял память. У вас нет ручек и ножек, зато вы можете подключаться к камерам внутри отсеков станции, наблюдать, искать и обрабатывать информацию. Чуть позже и полетать дадут, управляя портативной камерой-сферой.

Вам предстоит помочь оставшемуся в живых после инцидента космонавту выяснить, что, собственно, произошло, где остальной экипаж, и как выпутаться из этой затруднительной ситуации.

Сюжет интересный, но к небольшому минусу можно отнести открытую концовку, которая оставляет больше новых вопросов, чем даёт четких ответов. Впрочем, возможно, это задел на продолжение истории.

Резюме: в целом рекомендую!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!