Мото
Great Wall Soul
На проходящей в Пекине выставке компания Great Wall Group показала несколько тизеров первого для компании мотоцикла - Great Wall Soul Motorcycle. Парни решили не мелочиться и начать прямо с люкс-турера. Напомню, это класс больших, тяжелых и крайне комфортных мотоциклов с максимальным оснащением, число актуальных моделей можно пересчитать по пальцам, и теперь в их число войдёт и Китайский производитель.
Немного раньше в сети уже появлялись патенты на 8-цилиндровый оппозитный двигатель с карданом и число цилиндров явно указывает на то, что это он. Ожидается, что двигатель получит по 4 клапана на цилиндр, управляемые двумя распредвалами на каждую голову и объём, что производитель обозначит как «от 1500 до 2000 кубических сантиметров».
И вот, вчера СМИ облетела новость о фото Вэй Цзяньцзюня, лично восседающим на новом люкс-турере. Качество фотографий пока не слишком хорошее, но уже позволяет оценить силуэт мотоцикла. IXBT сравнивает его с BMW K1600GTL, но мне кажется, что мотоцикл ближе к смеси из предпоследнего поколения Honda Gold Wing и Yamaha Star Venture.
Помимо в цилиндров и кофров, что не выглядят съёмными, на себя обращает внимание и передняя подвеска. Это не телескопическая вилка, вероятно стоит ожидать что-то сродни BMW evo duolever или похожей конструкции вилки из уже последнего поколения Gold Wing.
Спасибо подписчикам на Boosty и отдельная благодарность @Forcossigan за донат в предыдущем посте. Всё, хватит, не надо в третий раз, уже и так Москву снегом накрыло :D
Сезон открыт! 9 мая
С утра был дождик. К вечеру распогодилось. Всех с Праздником Великой Победы!
Вы хотите головоломок?
Их есть у нас! Красивая карта, целых три уровня и много жителей, которых надо осчастливить быстрым интернетом. Для этого придется немножко подумать, но оно того стоит: ведь тем, кто дойдет до конца, выдадим красивую награду в профиль!
Поиска мотогарнитуры псто
Мотопикабу, а напишите в комментах, кто какой мотогарнитурой пользуется?
А то с наушниками ездить как-то неудобно, а без музыки иногда как-то тоскливовато...
Посмотрел на SENA и Cardo, переговорил со своей жабой: сказала, задушит. Вдруг есть приличные, но более доступные опции?
Приобрел первый мотик в 35лет!
Приветствую всех любителей мотокросса и не только! Приобрел себе lifan gy5 2012 года выпуска. Сидел последний раз на мото лет 20 назад. Хотелось бы каких нибудь дельных советов от тех кто в теме. Экип скоро придет. Дали номер тренера чтоб поставил базу. Хочу советов!
Вводные 35 лет, 163 см рост, 77кг вес.
Мы переносим дату проведения Московского мотофестиваля в связи с погодными условиями
Он был запланирован на 11 мая: Мотофестиваль состоится 11 мая в Москве
Безопасность и комфорт всех участников дорожного движения — приоритет для нас. Как только погода позволит, мы обязательно организуем крутое и драйвовое шоу.
О новой дате проведения Мотофестиваля мы сообщим позднее. Надеемся на скорую встречу ❤️
Сиденье в коляску мотоцикла Урал
Привет, пикабу колясочный!
Есть у уралов с люльками страшная и омерзительная по качеству и виду, даже по меркам совкоциклов деталь - сидушка люльки!
Первое время я думал что это какой то деревенский колхоз-тюнинг, но, преисполнившись, я познал тлен - этот кал действительно шел по заводу! Конструкция простая: кирза покрывает слой ваты, под ватой лютый пружинный блок обернутый в мешковину, блок закреплен цепями на тонкую фанерку основания. Весит этот горбатый позор кило 35! Все потому что вата копит в себе влагу, а кирза не дает ей испаряться. И получается так что в тепле зад пассажира мокреет, а в холод сидушка превращается в окаменелость! Да еще и места эта дура отжирает немало ввиду архаичности конструкции. Крче, жить с таким решительно нельзя!
Сперва я хотел просто перетянуть сидушку стеганой экокожей, но, разобрав её, отмёл эту идею. Первым делом вырезал из фанеры новые основания. Контура их просто срисовал со старых. На основания наклеил 5 см вспенки - в магазине она продавалась как шумоизоляция для пола ценой примерно 500 рублей. Раскатал рулон экокожи и вырезал контуры обивки с запасами на натягивание и крепление скобами. Рулон экокожи на маркетплейсе стоил примерно 400 рублей. На саму сидушку его размеров хватило в самый раз, а вот для спинки ширины не хватило для боковин. На моё счастье у меня нашлись обрезки кожи горного дермантина! Мой внутренний барахольщик ликовал с криками "А я знал, знал!!Видишь!!". Раскроить прямоугольники - дело простое. К этому я готовился с пяти лет! Дело это ничем не отличается от нарезания цветного картона детьми))) Склеил предварительно по краям и отнес в ателье у работы, чтобы не карпеть самому. Там за сотку рублей и пять минут мне сразу, кхммм, построчили!
Готовые чехлы натягиваются и прибиваются строительным степлером к основанию.
Конструктивно сидушки делаются съемными, видимо чтобы в деревнях можно было картоху возить, но мне такой функционал не требуется и я без прикрутил их намертво. Заодно защитил багажник от несанкционированного проникновения! И вот готовый результат:
Сидеть стало реально просторней и комфортней. Напряжения в позе посадки нет. Если раньше было чувство опасности из-за того что в спину тебе опирается горб, а сидишь ты достаточно высоко на какой то жидкой кочке, теперь есть чувство защищенности капсулой, как в болиде)))
Теперь вопрос, дяденьки: стоит ли реставрировать задрипанное откидное ветровое стекло и ставить его на коляску или оно только неудобства будет добавлять пассажиру и водителю?
Что надо успеть за выходные
Выспаться, провести генеральную уборку, посмотреть все новые сериалы и позаниматься спортом. Потом расстроиться, что время прошло зря. Есть альтернатива: сесть за руль и махнуть в путешествие. Как минимум, его вы всегда будете вспоминать с улыбкой. Собрали несколько нестандартных маршрутов.