Гусь доехал
И позакладывал на кривульках от Коктебеля до Судака
Хотел написать - долетел, но, честно говоря, разочарован. Кратко - своих денег Minsk Goose не стоит (новый, по крайней мере). Те, кто его хвалит, успели его купить по $2500, а не по $3800.
Едет он чуть лучше чекушки, хотя лошадок и момента вдвое больше. Да, идущие на ограничителе фуры обгонять можно, но осторожно. Максималка в районе 120 по жпс (спидометр при этом показывает отчаянные 140). И начинает пытаться воблить, что совсем не прикольно. Но в горки тянет достаточно уверенно.
Седло неудобное. Не, на мини-дальняки по 250 км норм, но когда за день приезжаешь по 800 км, жопа натирается. В первый день не так пострадал, так как ехал ещё и в дождевике, и он дополнительно смягчал, но на второй день залез вечером в душ и прямо зашипел.
Кстати, про дождь. Залило левый пульт, на приборке начала вполнакала гореть лампа дальнего. Сам дальний при этом был выключен. Просохло - прошло. Ну, правда и ливень был такой серьезный, который лучше переждать.
Выхлоп просто пиздец. Я без понятия, как это сертифицировали в таможенном союзе и еаэс, но это фактически заводской прямоток. На раме красуется наклеечка с уровнем шума в 98 дБ. А в комплекте должны идти беруши.
Вибрации существенные, если расслабить челюсти, зубы начинают стучать. Не Харлей, но близко.
Внедорожные качества... Ну, не на этой резине их проверять, она настолько дубовая, что даже спущенное в ноль колесо визуально таким не выглядит.
На одометре 3500 км (впрочем, он врёт как и спидометр в большую сторону), посмотрим, что скажут на сервисе и как проявит себя на обратном пути.