Шаурма
Захотелось мне тут самой сделать, получилось не совсем канонично, но очень вкусно
индейка в 2 видах специй
главный шаурмейкер
внутрь добавили аджики, получилось в меру острая, очень вкусно
Захотелось мне тут самой сделать, получилось не совсем канонично, но очень вкусно
индейка в 2 видах специй
главный шаурмейкер
внутрь добавили аджики, получилось в меру острая, очень вкусно
Купил в магазине https://chesnok-discount.ru/ 2 пачки кофе lavazza oro, одну осенью 23 года, вторую в конце апреля 24 года. Кофе покупаю про запас и пачка купленная в 23 году была до сих пор не вскрыта. Так как срок у пачки купленной неделю назад подходит уже через месяц, ее вскрыл первую. Сразу при открытии понял что то подделка, все зерна робуста. А в данном сорте кофе должна быть 100% арабика. Решил вскрыть пачку также купленную в чесноке ранее, и она на удивление оказалась оригиналом, зерна арабика и очень приятный аромат были на месте.
При подробном рассмотрении обеих пачек между ними обнаружилась разница в оформлении.
Особенно бесит тот факт что купил не у какого то сомнительного продавца на ozon, wb или мегамаркете, а в сетевом магазине который работает по всей России.
Мне например во первых очень обидно потерять деньги, так как этот кофе пришлось выкинуть. Потому что если это подделка то совершенно не понятно в какой антисанитарии, кем и в каких подвалах оно фасовалась.
А во вторых ужасно расстраивает тот факт что везде надо быть на чеку, даже в больших и как мне думалось добросовестных магазинах жесткий и наглый обман.
Снизу все фотографии и даже чек о покупке прикладываю.
Справа арабика, слева робуста.
Справа оригинал, слева подделка.
Справа оригинал, слева подделка.
Ненавижу чаевые. Какого черта я должен платить за то, что человек сам выбрал эту профессию, и теперь он хочет ещё надбавки за счёт клиента? Если ему мало платят, пускай меняет работу, обучается новым навыкам, и находит более оплачиваемый труд. Я не должен платить, только потому что, вас легко заменить другими людьми, или даже роботами, таков капитализм.
Выспаться, провести генеральную уборку, посмотреть все новые сериалы и позаниматься спортом. Потом расстроиться, что время прошло зря. Есть альтернатива: сесть за руль и махнуть в путешествие. Как минимум, его вы всегда будете вспоминать с улыбкой. Собрали несколько нестандартных маршрутов.
Ранее писал про странное ситуацию с ценами в яндекс маркете, когда комиссия за сплит и сам платеж был разный, на некоторых экранах.
В итоге спустя 4 месяца, яндекс починил, но как починил, периодически от меня запрашивал скрины и т.д.
пример
Входе этого обращения, периодически запрашивал корректировку сплита или компенсацию. Яндекс тянул с компенсацией в ожидание исправление, то есть даже не поднял жопу, что бы сделать просто промокод.
В итоге после решения проблемы в конце апреля, решил уточнить по поводу ранее общений в корректировки или компенсации, но получил отказ.
Яндекс, что так жалко было решить полюбовно? Вроде запрашивал не бюджет ваш пьянок офисных, а копейки относительно этого.
Или есть проблема, что внутри компании, топовые сотрудники, не знают основных норм законов с ценами, тем более с кредитными продуктами?
Вообще возникает вопрос к качеству продукта компании и которые фактически потакали хотелка манагеров, релизя вещи, за которые тот же фас по голове явно не погладил.
Прилетел сегодня штраф по почте через маил. ру
Ну это нормально. У меня сообщения дублируются.
Единственное что непонятно, во-первых: не пробивается через Госуслуги.
во-вторых: приходит ссылка на установление какого-то приложения.
в- третьих: ЧОТ очково ЧЁТО левое делать в такой ситуации.
Я на всякий случай поменял пароли и на почте и на услугах.
Но какая то сука сливает данные.
Пришел выбор кэшбэка на май и в очередной раз было пробито дно. Так как пользую з/п проектом, то у меня доступ постоянно кэшбэк на 2 категории(рестораны и фастфуд), которые работают отдельно от основных выбранных категорий.
Банку это не мешает выдать на выбор, уже активную категорию кэшбэка из з/п проекта. При если даже ее выбрать, то банк максимум за данную категорию, будет платить только 5 процентов, а не дублировать начисления.
Была попытка обращения, но от поддержки приходит скриптовый шлак.
Тинькофф, в чем проблема сделать фикс алгоритма? Не дублировать просто так категории? В чем сложность, заменить или перевыдать новый вариант, если клиент не согласен?
Реклама! Как она достала в выборе кэшбэка на месяца. Почему выдается мегамаркет второй месяц или haier? Если честно, но уже просто достала выдача подобных категорий, которые только загрязняются и не дают выбора нормальный обычных категорий. Ладно если эти категории выдавались на основании каких то покупок, но нет.
Проблем в целом много, даже то, что тинькофф не соблюдает до конца свои условия з/п проектов по другим продуктам
Я уже длительное время работаю барменом в заведении премиум класса и по этому считаю что у меня сложилось скажем так свое видение правильного "чая". В большинстве своём люди которые достаточно настоятельно выпрашивают чай - его недостойны, просто потому что они пытаются заработать себе премию не "хорошим трудом", а простым выклянчиванием, тоже самое распространяется и на включение чаевых при каких то совсем повседневных заказах и на кассах самообслуживания. Но есть вторая сторона ситуаций в общипите и тд. которая достойна чая, это все распространяется на какой либо выход за рамки зачастую классического обслуживания. Приведу пример из личного опыта в заказе такси, я поздно ночью вызвал такси и неправильно поставил точку, после этого позвонил водителю и попросил подождать меня чуть больше нужного на другом конце дороги, он согласился и нажал в сервисе что я якобы уже сел в машину соответственно сэкономил мне лишние деньги и когда я пришел он под приятный разговор довёз меня быстрее стандартного времени и естественно чисто из своего приятного впечатления я оставил ему вознаграждение. Кратко говоря я считаю что если человек в любой сфере сделал что то выше своих обязанностей, как либо своими стараниями улучшил тебе отдых или что либо другое, за это вполне правильно ответить материальный благодарностью и это будет логично и главное в итоге полезно для вас обоих. Как я уже писал писал выше обычное обслуживание зачастую и не заслуживает чая и если у вас не возникло даже само желание его оставить то видимо работник его и не достоин.
P.s.- Как мне кажется аналогом чаевых в разных сферах являются цветы для учителя/администратора, конфеты для врачей, бутылка хорошего алкоголя для руководителя и тому подобное в виду благодарности за хорошее сотрудничество.
Мы в семье достаточно часто пользуемся услугами доставки. Вода, товары из отдельных интернет-магазинов (не Яндекс), и многое другое. Все заказы, как правило, предоплаченные, но, в любом случае, у нас дома лежит cash для чаевых курьерам. +/- 10% от суммы заказа. Так же поступаем и при редких поездках в такси. Аналогичным образом поступает и наша дочь. Я не могу утверждать, что это постоянная практика, но если обслуживание на уровне, то да.
В последние год-два мы сталкиваемся с удивлением. Никто не отказывается, но видно, что это уже не распространенная практика.
Хотелось бы услышать мнения как потребителей услуг, так и противоположной стороны.
Фото из открытых источников