Сообщество - Лига потребителей
Добавить пост

Лига потребителей

374 поста 2 205 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Шаурма

Захотелось мне тут самой сделать, получилось не совсем канонично, но очень вкусно

Шаурма Шаурма, Домашнее, Дети, Еда, Уличная еда, Длиннопост, Мобильная фотография

индейка в 2 видах специй

Шаурма Шаурма, Домашнее, Дети, Еда, Уличная еда, Длиннопост, Мобильная фотография
Шаурма Шаурма, Домашнее, Дети, Еда, Уличная еда, Длиннопост, Мобильная фотография
Шаурма Шаурма, Домашнее, Дети, Еда, Уличная еда, Длиннопост, Мобильная фотография

главный шаурмейкер

Шаурма Шаурма, Домашнее, Дети, Еда, Уличная еда, Длиннопост, Мобильная фотография
Шаурма Шаурма, Домашнее, Дети, Еда, Уличная еда, Длиннопост, Мобильная фотография
Шаурма Шаурма, Домашнее, Дети, Еда, Уличная еда, Длиннопост, Мобильная фотография

внутрь добавили аджики, получилось в меру острая, очень вкусно

Показать полностью 7

Купил в магазине "чеснок" подделку lavazza oro

Купил в магазине https://chesnok-discount.ru/ 2 пачки кофе lavazza oro, одну осенью 23 года, вторую в конце апреля 24 года. Кофе покупаю про запас и пачка купленная в 23 году была до сих пор не вскрыта. Так как срок у пачки купленной неделю назад подходит уже через месяц, ее вскрыл первую. Сразу при открытии понял что то подделка, все зерна робуста. А в данном сорте кофе должна быть 100% арабика. Решил вскрыть пачку также купленную в чесноке ранее, и она на удивление оказалась оригиналом, зерна арабика и очень приятный аромат были на месте.

При подробном рассмотрении обеих пачек между ними обнаружилась разница в оформлении.

Особенно бесит тот факт что купил не у какого то сомнительного продавца на ozon, wb или мегамаркете, а в сетевом магазине который работает по всей России.

Мне например во первых очень обидно потерять деньги, так как этот кофе пришлось выкинуть. Потому что если это подделка то совершенно не понятно в какой антисанитарии, кем и в каких подвалах оно фасовалась.

А во вторых ужасно расстраивает тот факт что везде надо быть на чеку, даже в больших и как мне думалось добросовестных магазинах жесткий и наглый обман.

Снизу все фотографии и даже чек о покупке прикладываю.

Купил в магазине "чеснок" подделку lavazza oro Кофе, Контрафакт, Подделка, Lavazza, Чеснок, Дискаунтер, Длиннопост

Справа арабика, слева робуста.

Купил в магазине "чеснок" подделку lavazza oro Кофе, Контрафакт, Подделка, Lavazza, Чеснок, Дискаунтер, Длиннопост
Купил в магазине "чеснок" подделку lavazza oro Кофе, Контрафакт, Подделка, Lavazza, Чеснок, Дискаунтер, Длиннопост

Справа оригинал, слева подделка.

Купил в магазине "чеснок" подделку lavazza oro Кофе, Контрафакт, Подделка, Lavazza, Чеснок, Дискаунтер, Длиннопост

Справа оригинал, слева подделка.

Показать полностью 4

Ответ на пост «Культура чаевых»

Ненавижу чаевые. Какого черта я должен платить за то, что человек сам выбрал эту профессию, и теперь он хочет ещё надбавки за счёт клиента? Если ему мало платят, пускай меняет работу, обучается новым навыкам, и находит более оплачиваемый труд. Я не должен платить, только потому что, вас легко заменить другими людьми, или даже роботами, таков капитализм.

Что надо успеть за выходные

Выспаться, провести генеральную уборку, посмотреть все новые сериалы и позаниматься спортом. Потом расстроиться, что время прошло зря. Есть альтернатива: сесть за руль и махнуть в путешествие. Как минимум, его вы всегда будете вспоминать с улыбкой. Собрали несколько нестандартных маршрутов.

ПОЕХАЛИ

Жлобство Яндекс. Маркета в компенсации после критового бага с сплитом

Ранее писал про странное ситуацию с ценами в яндекс маркете, когда комиссия за сплит и сам платеж был разный, на некоторых экранах.
В итоге спустя 4 месяца, яндекс починил, но как починил, периодически от меня запрашивал скрины и т.д.

Жлобство Яндекс. Маркета в компенсации после критового бага с сплитом Негатив, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост, Яндекс Банк

пример

Входе этого обращения, периодически запрашивал корректировку сплита или компенсацию. Яндекс тянул с компенсацией в ожидание исправление, то есть даже не поднял жопу, что бы сделать просто промокод.

В итоге после решения проблемы в конце апреля, решил уточнить по поводу ранее общений в корректировки или компенсации, но получил отказ.

Жлобство Яндекс. Маркета в компенсации после критового бага с сплитом Негатив, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост, Яндекс Банк
Жлобство Яндекс. Маркета в компенсации после критового бага с сплитом Негатив, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост, Яндекс Банк


Яндекс, что так жалко было решить полюбовно? Вроде запрашивал не бюджет ваш пьянок офисных, а копейки относительно этого.
Или есть проблема, что внутри компании, топовые сотрудники, не знают основных норм законов с ценами, тем более с кредитными продуктами?

Жлобство Яндекс. Маркета в компенсации после критового бага с сплитом Негатив, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост, Яндекс Банк

Вообще возникает вопрос к качеству продукта компании и которые фактически потакали хотелка манагеров, релизя вещи, за которые тот же фас по голове явно не погладил.

Показать полностью 7

Пришёл штраф... Подскажите на сколько это реально?

Прилетел сегодня штраф по почте через маил. ру
Ну это нормально. У меня сообщения дублируются.
Единственное что непонятно, во-первых: не пробивается через Госуслуги.
во-вторых: приходит ссылка на установление какого-то приложения.
в- третьих: ЧОТ очково ЧЁТО левое делать в такой ситуации.
Я на всякий случай поменял пароли и на почте и на услугах.
Но какая то сука сливает данные.

Тинькофф Банк, зачем дублировать кэшбэки? Как достала реклама!

Пришел выбор кэшбэка на май и в очередной раз было пробито дно. Так как пользую з/п проектом, то у меня доступ постоянно кэшбэк на 2 категории(рестораны и фастфуд), которые работают отдельно от основных выбранных категорий.

Банку это не мешает выдать на выбор, уже активную категорию кэшбэка из з/п проекта. При если даже ее выбрать, то банк максимум за данную категорию, будет платить только 5 процентов, а не дублировать начисления.
Была попытка обращения, но от поддержки приходит скриптовый шлак.

Тинькофф Банк, зачем дублировать кэшбэки? Как достала реклама! Тинькофф банк, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост

Тинькофф, в чем проблема сделать фикс алгоритма? Не дублировать просто так категории? В чем сложность, заменить или перевыдать новый вариант, если клиент не согласен?

Реклама! Как она достала в выборе кэшбэка на месяца. Почему выдается мегамаркет второй месяц или haier? Если честно, но уже просто достала выдача подобных категорий, которые только загрязняются и не дают выбора нормальный обычных категорий. Ладно если эти категории выдавались на основании каких то покупок, но нет.

Проблем в целом много, даже то, что тинькофф не соблюдает до конца свои условия з/п проектов по другим продуктам

Показать полностью 3

Ответ на пост «Культура чаевых»

Я уже длительное время работаю барменом в заведении премиум класса и по этому считаю что у меня сложилось скажем так свое видение правильного "чая". В большинстве своём люди которые достаточно настоятельно выпрашивают чай - его недостойны, просто потому что они пытаются заработать себе премию не "хорошим трудом", а простым выклянчиванием, тоже самое распространяется и на включение чаевых при каких то совсем повседневных заказах и на кассах самообслуживания. Но есть вторая сторона ситуаций в общипите и тд. которая достойна чая, это все распространяется на какой либо выход за рамки зачастую классического обслуживания. Приведу пример из личного опыта в заказе такси, я поздно ночью вызвал такси и неправильно поставил точку, после этого позвонил водителю и попросил подождать меня чуть больше нужного на другом конце дороги, он согласился и нажал в сервисе что я якобы уже сел в машину соответственно сэкономил мне лишние деньги и когда я пришел он под приятный разговор довёз меня быстрее стандартного времени и естественно чисто из своего приятного впечатления я оставил ему вознаграждение. Кратко говоря я считаю что если человек в любой сфере сделал что то выше своих обязанностей, как либо своими стараниями улучшил тебе отдых или что либо другое, за это вполне правильно ответить материальный благодарностью и это будет логично и главное в итоге полезно для вас обоих. Как я уже писал писал выше обычное обслуживание зачастую и не заслуживает чая и если у вас не возникло даже само желание его оставить то видимо работник его и не достоин.

P.s.- Как мне кажется аналогом чаевых в разных сферах являются цветы для учителя/администратора, конфеты для врачей, бутылка хорошего алкоголя для руководителя и тому подобное в виду благодарности за хорошее сотрудничество.

Культура чаевых

Мы в семье достаточно часто пользуемся услугами доставки. Вода, товары из отдельных интернет-магазинов (не Яндекс), и многое другое. Все заказы, как правило, предоплаченные, но, в любом случае, у нас дома лежит cash для чаевых курьерам. +/- 10% от суммы заказа. Так же поступаем и при редких поездках в такси. Аналогичным образом поступает и наша дочь. Я не могу утверждать, что это постоянная практика, но если обслуживание на уровне, то да.

В последние год-два мы сталкиваемся с удивлением. Никто не отказывается, но видно, что это уже не распространенная практика.

Хотелось бы услышать мнения как потребителей услуг, так и противоположной стороны.

Культура чаевых Услуги, Курьер, Чаевые, Сервис, Доставка, Такси

Фото из открытых источников

Отличная работа, все прочитано!