Сообщество - Лига потребителей
Добавить пост
387 постов 2 244 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Ответ на пост «Хамство в торговле»

А с каких пор покупатели, правда таких мало, начали вести себя по хамски? Приходит клиент, продавец здоровается, а в ответ тишина, при этом клиент смотрит на продавца как на говно, наначинает тыкать с добавкой фирменного выражения "я тебе деньги плачу!". Неужели становясь клиентом у человека автоматически отключается необходимость соблюдать элементарные правила приличия, он становится сверхсуществом, а продавец его рабом. Продавец, на минуточку, такой же человек, как и покупаетль. Так что просьба ко всем оставайтесь людьми.
Отдельный совет автору поста, называющему продавцов мразями, посмотреть на себя со стороны.

Ответ на пост «Хамство в торговле»

Подержите мой чай...

На днях я зашла в магазин за фруктами. Есть у нас по городу такие обособленные палатки фруктово-овощные, вроде и в магазине, но сами по себе.

Чаще всего там продавцы другой национальности (я не помню как надо корректно их называть), но в принципе мне всё равно. Меня понимают, мне могут ответить – что ещё нужно.

И вот в тот день я прошу груши, мандарины без косточек. Мне все подали, я говорю: "И, пожалуйста, яблоки голден". В этот момент мне звонит дочка, а она болеет, и, конечно, я тихонько и быстро с ней говорю. Закончила, и в этот же момент на весах перед мной лежат зеленууууущие яблоки Голден. Я прошу дать мне яблоки более жёлтые.

Продавец: "Это свежий привоз".

Я: "Но они зелёные. Дайте мне, пожалуйста, с витрины, там красивые жёлтые".

Продавец хватает пакет с яблоками и херакает (не бросает, а именно так) себе за спину куда-то, куда попадёт.

В этот момент, мне хотелось просто молча уйти, оставив груши и мандарины. Но было очень интересно, что меня ждёт дальше и я стояла, не принимая это на себя, но наблюдая.

Она мне положила вкусных жёлтых яблок.

Ни один пакет с фруктами не был завязан, она мне их подвинула ближе, и часть повалилась на пол. Я всё собрала, конечно, оплатила и скрылась оттуда...

Но это был первый в моей жизни раз, когда продавец кидалась яблоками. Жесть.

П.С. я надеюсь, у неё наладился день, и с другими покупателями она вела себя адекватнее.

Показать полностью

Ответ Valtec в «Хамство в торговле»

Идеальный продавец!

Ответ на пост «Хамство в торговле»

Оооо как давно я хотел написать пост про "енто самое"! Между работой и домой тоже есть такой рынок полных мелочей и мразей. Чисто технически очень выгодно после работы по пути домой заехать на этот рынок и купить всякую мелочевку, за которой в леруа мерлен ехать влом. Но будь готов, чтобы это не было - саморез, что-то по сантехнике, или электрике, драка с продавцом неизбежна! Ты мало того чтоб ДОЛЖЕН понимать, что именно тебе надо, так ещё и ТОЧНО знать, как это У НИХ называется! Иногда нельзя просто притащить кусок того что сломалось, сказать "мне это" и уйти довольным.
Первый раз я попал туда совсем пацаном - на кухне радиатор потик и слесарь сказал : "Иди на рынок и купи кран, ну американка". А я тогда не и знал что краны, трубы и всё эти фитинги, патрубки, кульнаторы - они разные. Не сталкивался. Ну ок, припёрся после работы в лавку сантехническую, там так же на стенах и столах всякого навалом. Я к продавцу, так мол и так, кран, американка на кухне, отопление.
- А вам какой нада-та?
- не знаю... - начинаю паниковать, туплю. Звоню сантехнику, мол, че в итоге надо. Этот "человек" чет хрипит в ответ, пытается объяснить, я не долго думая протягиваю трубку продавцу, поговорите, мол, я не понимаю. продавец берёт, начинает беседу.
Че, куда, диаметр, 20? Может 25? В смысле американка, ну какая!? А стандартная, ну это ясно! Полибризонт или какирабата? Ясно, а под флексер? Угу, угу. Понял.
Трубку положил, и говорит - "вот он долбаеб!", протягивает мне то что нужно, оплатил ему и ушёл. Сантехник на следующий день поставил и так же сказал что продавец долбаеб. Ясно-понятно. Много лет спустя мне также влом было тащиться в леруа за набором сифона и прочего дерьма, что прячется под мойкой на кухне. Пришёл в другой сантехнический отдел, за стойкой женщина. Был марально готов к поебу, но: - Здравствуйте, мне нужен сифон.
- Какой? - тут же спрашивает она.
- А какие есть? - не сдаюсь я, но чувствую что щас начнётся...
- Нууууу, есть манжекеле, есть пентахо, есть ещё пюпврлес, но это редкость...
- Э, мне для кухни...
Я растерялся. Не ожидал что начнётся вот так диалог. На словах, без объяснений и демонстраций. Ну я же не учился на сантехника, не заканчивал институт великого сантехнического мастерства, названия этих фирм, А ЭТО БЫЛИ ФИРМЫ, мне ни о чем не говорят... Она вздыхает, закатывает глаза, я подгораю и говорит:
- Мойку-то у нас брали?
- Нет.
- А как же так?
"В СМЫСЛЕ КАК ЖЕ ТАК?! ВЫ ЧЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ МАГАЗИН НА ВЕСЬ ГОРОД?! ЧЕ ЗА ТУПОЙ ВОПРОС!?!?" - проорал я в голове. Но не сказал, но видимо по моему виду продавщица как с маленьким начала говорить: - Раковина металическая? Отверстие большое? Рядом стиральная машинка есть? Вот вам надо это. 560 рублей. Ой, картой?.. ЩАС, Я АППАРАТ ВЫКЛЮЧИЛА, НЕ ЗНАЛА ЧТО ПРИДУТ ТАКИЕ.
Я уже молча стою, оплатил, развернулся ушёл, еле до машины добежал орал как сумасшедший!!! Какие какие!? Которые тебе деньги несут!?
Третий раз я осознано заехал к ним, так как дома устанавливали электрическую варочную поверхность и мастер посоветовал подключить её через розетку и вилку. Ок. Давно не был, #электрика, я вроде чуть больше в этом понимаю. Захожу в "электрику": - Здравствуйте, мне нужна универсальная вилка.
Продавец нахмурился и такой "че?"
- Ну, - снова стушевался я, но я чётко знаю что нужно, - универсальная вилка, разборная, чтобы провод подключить...
- Чет я не понимаю тебя совсем...
- Ну, обычный штекер для переменного тока [перепутал, волнуюсь], разборная, три провода [ руками показываю ему, и скорее сам для себя, я же видел ЭТО, я не выдумал!] сунул в него, закрутил болты и в розетку...
Продавец максимально постановочно удивляется:
- Какие три провода?
- Ну, обычные, электрические, как обычном штекере [ меня уже трясёт от безизходности, я понимаю что что-то делаю не так, объясняю как то не так, но что не так не могу осознать]. - Продавец психует, сует руку под стол, вытаскивает коробку и кладёт из неё на стол... - Штекер!.. Вот штекер!!!! - обычный штекер от антенны телевизора. - Как ты в него провода засовывать будешь, я не знаю!!!!
Я только и успел что поднять на него глаза. Смотрю на него исподлобья - лицо хмурое, а глаза... Глаза его выдали. Он понял что я имел ввиду, но решил поиздеваться. Тут то у меня башню сорвало.
- ДА Я ЕБУ КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ?! ТЫ!...
- Ты мне тут не тыкай!..
-... этим дерьмом торгуешь, и ты...
- ...жене своей будешь тыкать!!...
-... должен знать её название!!!!!
Со мной был младший брат, слава Мардуку, он понял, что у меня реально петарда горит, и он разрулил ситуацию, мол, тише-тише всё устали, всё хотят домой. Продавец молча обошёл стол, из стеллажа достал, то что мне надо было.
- сколько?
- 50 рублей. Картой.
Уже когда вышел, прочитал надпись на ценнике, который он забыл снять - "Штепсель универсальный, 220в16а." Жопа загорелась снова. Ну вот что за уродство? Ну ведь покупатель не должен разбираться в твоём товаре, ваще может быть неграмотным от слова совсем, но ты-то как продавец ведущий знанием и товаром должен знать что продаёшь!! Почему нельзя проконсультировать нормально?! А, тебе не платят?! Так повесь каталог с фотками товара и их названием и продавай, если ты уёбок крайней полосы... Ну даже в приложении леруа посмотришь как это называется, придёшь, всё не то, пока не покажешь! Конечно, им возиться с каждым покупателем не резон, им Васек слесарных хеш-тегов накидает, а они ему телегу выкатят этого дерьма, вот касса дневная готова. Сигаретку прикупил, у мусорки поплевал и хорошо, ах ты свои 150 рублей принёс - да нахер ты нужен.
Я с пользователями так не могу. Я понимаю что человек за экраном монитора может быть кем угодно - и инженер-конструктором, и механиком, и экономистом, ваще кем угодно, он пользователь, он может не знать. Он в своей области мастер, а не в моей! И когда пользователи звонят-пишут-приходят и спрашивают, а я не понимаю - я говорю, опишите своими словами, или опишите ситуацию. И о чудо, в 75% случаев сразу ясно - что у пользователя не работает, сломалось. Он чувствует что, что-то не так, но не понимает что именно. Спросил, послушал, если не понял попросил показать, и всё - 95 проблем из 100 решено. Тебе товар, ему деньги! Ему товар, тебе деньги! Просто же!
Почему когда у тебя спрашивают и не знают - они твари необразованные! А когда ты спрашиваешь и не знаешь - они твари не понимающие?!
Нет, надо быть уродом, тварью, блевотной отрыжкой Ньялатхотепа, но чтоб всё поняли что ты у́чённый, знаешь и ведаешь, всё вокруг тебя невежи! Бесят такие люди, Ниггана на них нет, чтобы битой башку снёс, она всё равно им не нужна.
Извините за мат, эмоции и ошибки, пока вспоминал ПТСР словил...

Показать полностью

Ответ Zegeza в «Хамство в торговле»

Да почему, черт возьми, у вас продавцы всегда виноваты? В большинстве случаев покупатель, написавший здесь пост, сам не смог сформулировать вопрос правильно.



Для этого и нужен продавец, консультант, менеджер и тд - выявить потребность Клиента. Клиент не является специалистом и обращается к вам, чтобы именно вы смогли удовлетворить его потребность. И он имеет право формулировать вопросы неправильно. Ваша же задача - погрузиться в проблему Клиента, выяснить, что именно ему необходимо.

насмотрелись на таких покупателей до такой степени, что они вас ненавидят.



В таком случае, подобным "специалистам" не место среди клиентоконтактирующих сотрудников. Пусть берегут нервы и уходят их сфер, связанных с работой с людьми.

Я более 18 лет в сфере услуг, я вам с уверенностью могу сказать, что найти подход можно к абсолютно любому Клиенту, кроме психически нездорового (в прямом смысле), или мошенника, который преследует определённые цели. И ещё - Клиент НЕ всегда прав, но у него есть право на ошибку, а у нас - НЕТ.

Почитайте, не поленитесь Об уровне сервиса

Хамство в торговле

Люди, хочу спросить, а с каких пор продавцы начали вести себя как мрази. Приходишь ты такой в какую-нибудь палатку строительного магазина за какой-нибудь ерундой. А продавец устраивает целый спектакль. Закатывает глаза от любой вашей фразы, смотрит с явным пренебрежением. Примерно так это происходит. Стал у меня воду сливать унитаз, вода постоянно стекает с бочка в унитаз. Разобравшись, что дело в резиновом кольце на клапане слива я зашагал в сторону строительного магазина. Подхожу к продавцу, здороваюсь, и пытаюсь своими словами объяснить, что мне нужно. И начинается цирк шапито. Продавец смотрит на меня как на говно, закатывает глаза и с явным отвращением выплёвывая в меня слова изрекает. "ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ МАНЖЕТТТТА". Я говорю отлично у вас есть такая точно манжета? И цирк начинается по новой. Закатаные глаза, абсолютное презрение. МУЖЧИНА, ОНА ВИСИТ ПЕРЕД ВАМИ. Если кто не бывал в палатках строительных магазинов я поясню. В одно палатке может висеть весь товар этой лавки. Сотни наименований палатка выгладит как новогодняя ёлка, и пересмотреть весь товар займёт кучу времени. Да, продавец понял, что я не сантехник, и не знаю сантехническую терминологию, и давай ноги об меня вытирать. Естественно в эту палатку я больше никогда не пойду, таких палаток десятки. Если на Пикабу есть владельцы торговых точек и бизнес идёт не очень то я советовал бы им проверить своих продавцов. Возможно затыка в торговле происходит из-за того, что на месте продавца сидит конченная каноническа мразь отпугивающая покупателей.

Сказ о том, как AliExpress испортил день рождения

Преамбула. Заказал на Алике на распродаже в марте наушники и смарт часы. С заявленной быстрой доставкой из Узбекистана. Её отличие от обычной в том, что гарантированный срок доставки 30 дней, а не 60, как обычно. Как раз должно было прийти ко дню рождения.
Случилось непредвиденное и оба товара застряли 6 апреля.

Сказ о том, как AliExpress испортил день рождения AliExpress, День рождения, Мат, Длиннопост, Жалоба

6 мая закончился гарантированный срок доставки и что делает АлиЭкспресс? Продлевает в одностороннем порядке срок доставки на 2 недели до 20 мая, не давая тем самым мне возможности открыть спор и вернуть деньги. Пишу в поддержку. Получаю шедевральные ответы

Сказ о том, как AliExpress испортил день рождения AliExpress, День рождения, Мат, Длиннопост, Жалоба

На вопрос, что система не даёт открыть спор, мне советуют его открыть.

Сказ о том, как AliExpress испортил день рождения AliExpress, День рождения, Мат, Длиннопост, Жалоба

Ну ок. 9 мая собираюсь уезжать в другой город. Делаю так как советует поддержка: открываю спор

Сказ о том, как AliExpress испортил день рождения AliExpress, День рождения, Мат, Длиннопост, Жалоба

Обещают 15 мая закрыть спор и вернуть деньги согласно правилам платформы. Ну ок. Сегодня 15 мая. День рождения. Спор продлили до 20 мая. Сижу и без подарка и без денег. Охуенно, чо.

Сказ о том, как AliExpress испортил день рождения AliExpress, День рождения, Мат, Длиннопост, Жалоба

Напоминаю, я в другом городе. На почте без меня или доверенности никому посылку не отдадут. Сижу и охреневаю.. за 10 лет первый раз такое днище.
Видимо, придётся привыкать к закидонам Озон глобал.

Показать полностью 5

Cofix плевать хотели на ФЗ

Зашёл взять кофе на Главном Вокзале в славном городе Санкт-Петербурге 23 апреля. Уточнил стоимость, получил кофе.
Проверяю чек через 10 минут - опачки, добавка "кокосовое молоко". Пофиг, что заказано на минадьном. Вопрос в другом. Нигде на красочных билбордах над кассой и в самом помещении не указана стоимость, ровно как и платность этих самых добавок.
Может мелочность, может дело принципа, но вернулся поинтересоваться. Девушка за кассой, представившись директором точки, сообщила мне, что сам дурак, и вынула из-под кассы буклетик, где, о чудо, прописаны стоимости добавок.

Cofix плевать хотели на ФЗ Cofix, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост
Cofix плевать хотели на ФЗ Cofix, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост

Отдельный вопрос, как в мой стаканчик объемом 0.3, влез капучино 0.3 и кокосовое молоко 0.15.

Cofix плевать хотели на ФЗ Cofix, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост
Cofix плевать хотели на ФЗ Cofix, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост
Cofix плевать хотели на ФЗ Cofix, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост

Хотелось бы напомнить кофейне Cofix, что согласно статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей", Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

А чего это ты на суд общественности выносишь свой вопрос стоимостью 60 рублей, спросите Вы?
А потому что 23 апреля мне компания на обращение пообещала дать обратную связь, но как-то, видимо, запамятовала.

Cofix плевать хотели на ФЗ Cofix, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост
Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!