Сообщество - Будни Олега
Добавить пост
54 поста 619 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Эпопея с Тинькофф или два месяца ожиданий впустую

Дисклеймер: я довольно давно являюсь клиентом банка Тинькофф и всегда мог его охарактеризовать только с положительной стороны, но данная ситуация, хоть она и нестандартная, выявила несколько вопросов относительно работников службы поддержки, а точнее их некомпетентности. Хочу сказать сразу, что в данной ситуации по большей части виноват сам, так что свои комментарии "автор мудак - наехал на поддержку" можете расчехлять сразу.

Оформил возраст средств налогового вычета с покупки недвижимости через приложение налоговой "Налоги ФЛ" по упрощённой схеме. На этапе заполнения различных форм в приложении налоговой нужно было выбрать номер счёта на который будет произведен налоговый вычет. В списке счетов было два счета в Тинькофф банке, недолго думая выбрал один из них, понимая, что один скорее всего обычный по дебетовым картам, а второй инвест счет, куда приедут - не особо важно. Процедура заняла примерно месяца полтора-два. И вот как только статус в налоговой сменился на "возврат - передано на исполнение" я решил просмотреть документ, который они прислали по результатам проверки. Чисто ради интереса решил посмотреть, куда должны упасть деньги и.... не могу найти этот номер счёта у себя в Тинькофф. Недолго думая пишу в поддержку банка, получаю такой ответ от оператора А:

Эпопея с Тинькофф или два месяца ожиданий впустую Тинькофф банк, Налоговый вычет, Длиннопост
Эпопея с Тинькофф или два месяца ожиданий впустую Тинькофф банк, Налоговый вычет, Длиннопост

Ну, думаю, ок. Будем ждать. Подходит неделя, статус заявления в налоговой меняется на "исполнено". Пишу в поддержку банка, при этом дублируя инфу, чтобы оператор понял, о чём речь, на что получаю уже совсем другой ответ от оператора Б:

Эпопея с Тинькофф или два месяца ожиданий впустую Тинькофф банк, Налоговый вычет, Длиннопост

Оч странно. Предыдущий оператор значит не мог посмотреть операции по этому техническому счету, а этот уже может. Меня это смутило, соответственно и спрашиваю:

Эпопея с Тинькофф или два месяца ожиданий впустую Тинькофф банк, Налоговый вычет, Длиннопост

Да ну и фиг с ним, подумал я, подожду ещё, ведь переводы не моментально приходят. Решил написать на след день и тут мне выдали просто комбо-фаталити, от которого у меня уже прям пригорело:

Эпопея с Тинькофф или два месяца ожиданий впустую Тинькофф банк, Налоговый вычет, Длиннопост

Тут же возникает вопрос: какого хрена, @Tinkoff.ru? Зачем мне нужен счёт на мое имя, которым я не могу пользоваться? Почему он числиться у меня в налоговой, но доступа к нему я не имею? Мне из за некомпетентности ваших сотрудников, которые абсолютно не знают алгоритмы работы ваших сервисов, придется все подавать заново? Горит оч сильно от ваших работников поддержки.

Эпопея с Тинькофф или два месяца ожиданий впустую Тинькофф банк, Налоговый вычет, Длиннопост
Показать полностью 6

Акция Тинькофф и ТВИЛ

Тинькофф предложил афигенный кэшбэк в 60% при бронировании отеля по ссылке на сайте ТВИЛ. Однако, в условиях акции необходимо полная предоплата онлайн. На ТВИЛе же доступна только частичная предоплата - около 20% стоимости, а остальное - при заселении в отеле(

Акция Тинькофф и ТВИЛ Тинькофф банк, Кэшбэк, Не вышло, Длиннопост
Акция Тинькофф и ТВИЛ Тинькофф банк, Кэшбэк, Не вышло, Длиннопост
Акция Тинькофф и ТВИЛ Тинькофф банк, Кэшбэк, Не вышло, Длиннопост
Акция Тинькофф и ТВИЛ Тинькофф банк, Кэшбэк, Не вышло, Длиннопост
Акция Тинькофф и ТВИЛ Тинькофф банк, Кэшбэк, Не вышло, Длиннопост
Показать полностью 5

Автоответчик

Решил сменить голос помощника с Олега на Евгения Чебаткова

Автоответчик Автоответчик, Тинькофф банк, Голосовой помощник
Показать полностью 1

Как поддержка Тинькофф сама запуталась и меня запутала

Всё началось с того, что попал я в госпиталь, по понятным причинам платить кредиты я не мог, и вот, выбрался в мир, всё восстановил и решил просрочки свои закрыть. Сначала позвонил, со мной разговаривали как с уголовником и злостным неплательщиком, а я просто хотел узнать, как всё правильно заплатить, что бы не осталось подводных камней. Оплатил кредитку, хотел закрыть. Позвонил, девушка на том конце, сказала, нужно оплатить автокредит, за следующий месяц, что бы снова стать нашим клиентом, типо вернуться в клиентскую программу. Сказано, сделано. Звоню опять, информация от девушки оказалась не правильная. На том конце провода, снова злой тип, либо плати ещё, либо всё заберём(у меня ничего нет, машина не на мне и не в залоге) А в личном кабинете, появился штраф, хз откуда, думал всё оплатил.

Говорят это не штраф

Как поддержка Тинькофф сама запуталась и меня запутала Тинькофф банк, Путаница, Специалисты, Должник, Задолженность, Длиннопост
Как поддержка Тинькофф сама запуталась и меня запутала Тинькофф банк, Путаница, Специалисты, Должник, Задолженность, Длиннопост

Ладно, это не штраф

Как поддержка Тинькофф сама запуталась и меня запутала Тинькофф банк, Путаница, Специалисты, Должник, Задолженность, Длиннопост

Уже переспрашиваю, вроде всё звучит нормально, на первый взгляд кажется, что я оплатил часть автокредита за ноябрь.

Потом нарисовался остаток долга по кредитке, сразу решил оплатить со своей карты в другом банке

Как поддержка Тинькофф сама запуталась и меня запутала Тинькофф банк, Путаница, Специалисты, Должник, Задолженность, Длиннопост

Может проверка такая, но таких карт, у меня никогда не было, и кто знает, что было бы, если бы я сказал да, списывается же всё автоматически)

Потом это снова оказывается штраф. А я уже в ах#е, весь день что попало собирают, а я только слушаю и плачУ

Как поддержка Тинькофф сама запуталась и меня запутала Тинькофф банк, Путаница, Специалисты, Должник, Задолженность, Длиннопост

Да и сумма, уже другая. Но слава богу, появилась Екатерина, всё объяснила и вроде как, всё правильно.

Как поддержка Тинькофф сама запуталась и меня запутала Тинькофф банк, Путаница, Специалисты, Должник, Задолженность, Длиннопост

И всё вроде закончилось хорошо, happy and, туда-сюда. Перед сном мне пришло оповещение.

Как поддержка Тинькофф сама запуталась и меня запутала Тинькофф банк, Путаница, Специалисты, Должник, Задолженность, Длиннопост

Кому и что я обещал, почему суммы везде разные, не понятно. Может сила пикабу мне поможет разобраться?)

Показать полностью 7

Кажется я все проспал

Бунд !! Хочу тоже оставить след в истории и по участвовать

Продолжение поста «Работа в Тинькофф - лучшая работа в мире!»

Вижу первая часть действительно получила ваш отклик, поэтому пишу продолжение.
По зп я написал среднее по моему грейду, всего их 6, зп соответственно увеличиться почти вдвое на последнем грейде, но и требования гораздо выше, если на моем грейде можно заложать 2 прослушки из 8 и все равно получить 100% премии, то на последнем грейде лажать нельзя вовсе.

В банк сейчас действительно много людей набирают, берут всех и обучивают, потому что оказывается научить легче, чем найти опытного. Захочешь стать руководителем или наставником который ведет вебинары и стажирует новичков, тебе скажут что для этого нужно сделать и назначат соотвествующие курсы.

Что касаемо рекламы, странная реклама, там и так вагон желающих, у тинькофф самый большой штат сотрудников на адаптации, они очень много денег тратят на обучение, плохо это или хорошо решайте сами, но мне нравится что относятся как к людям. Как в других банках не в курсе, т.к. опыт есть только в тинькофф.

Сам пользуюсь тинькофф уже лет 5 точно, очень хорошо можно экономить если пользоваться кешбеком, до 30% на продукты, я только через предложения от партнеров продукты и покупаю (для тех кто пользуется знает что это).

Да действительно вы звоните в тинькофф и почти всегда попадаете на человека который работает всего пару месяцев максимум, если вопрос не может решить, то советуется с коллегами по опытнее, либо переводит если не обрабатывает этот продукт.

Пару лайфхаков для клиентов, вас могут перевести на бесплатный тариф по дебетовой карте и даже вернуть деньги за время обслуживания, достаточно об этом настойчиво попросить.
Так же это работает со всеми услугами банка, оповещения об операция, различные подписки и прочее, за все это можно вернуть деньги, нужно только об этом сказать, потому что сами мы этого предложить не можем.

Так же если например вы уперлись в лимит по переводам на кредитке (100к за рассчетный период бесплатно), то через сотрудника это можно сделать бесплатно, скорее всего потребуется видеозвонок.

Обещал рассказать про плюшки, всем сотрудникам дается подписка тинькофф про (199 рублей в месяц для простых смертных), карта платежной системы union pay бесплатно, причем оформить можно было сильно раньше до общего релиза, сейчас ее могут оформить все за 1000 рублей.
Повышенные проценты по вкладам 9% и возможность пополнять в любое время, для простых клиентов только в первый месяц, тариф трейдер для тинькофф инвестиций, пониженные ставки на кредиты и ипотеки, к примеру на ипотеке 5% годовых, мало это или много судите сами.
Подписка тинькофф премиум (1990 в месяц) для работающих в компании более 7 лет, но это как мы все понимаем практически нереально, по крайней мере я не рассчитываю тут столько сидеть, хотя кто знает как пойдет. 30% скидка на страхование, ипотечное, жизни, каско и прочее.
Кредит наличными:
10,9 %, если ты проработал в компании от 6 месяцев до 1,5 лет.
6,9 %, если ты проработал в компании больше 1,5 лет.
Так же есть куча магазинов со скидками для сотрудников, даже есть за стройщики, можно сэкономить до 5% на покупку квартиры, до 35% на покупку одежды, до 70% на покупку различных курсов (скилбокс, яндекс практикум и прочии), кафе, отели, кинотеатры, тур агенства, там очень много компаний.

Есть консультации, до 4 в месяц
Психологические консультации;
Консультации по здоровому образу жизни;
Финансовые консультации;
Юридические консультации;
Экстренные консультации.

Налоговые вычеты, да это можно сделать и так, но тут все информация собрана удобно и если возникают проблемы есть к кому обратится с этим вопросом, кто не знал, если вы работаете официально то можете возвращать каждый год до 52к от государства.
Так же платят за приведенных друзей в компанию, например если привести разработчика мидла, выплатят 160к рублей. По каждой должности разные выплаты, но просто сам факт что это есть, уже радует. Карты Freedom для сотрудников, оформление 30к тенге. Многие наверное слышали что ходила новость якобы тинькоф начал делать такие карты, и правда начал, только для сотрудников. Freedom это казахстанский банк, не знаю кому такая карта нужна конечно, хотя в текущих реалиях наверное нужна :D

Дальше хотел бы ответить на выши вопросики.
Самозанятость или Гпх?
Официально, есть возможность уйти на самозанятого, но зачем?

Филипп Джей Фрай подозревает, что данный пост написан в рекламных целях
Возможно так и выглядит, но это не так, скажи в рекламном посте может быть вот так?
Тинькофф гавно банк, нет не может :D

То есть 15 секунд между звонками 9 часов в день???Спасибо я уж лучше у себя на предприятии поработаю, пусть иногда 30к но в основном 45-50, в светлом, чистом цехе, чем вот это вот все фашистское маракобесие.
Примерно 95% звонящих звонят реально по преблеме которую ты можешь помочь решить, ты погружаешься в вопрос и время летит незаметно, да и перерывы каждые 1.5 часа, причем на свое усмотрение. Да бывают 5% которые неадекватные или звонят чтобы потролить, некоторые даже негативят потому что у них действительно проблема, и ты пытаешься помочь, хотя желания нет абсолютно помогать таким быдло.
Но в целом даже если клиенты негативные в твоих силах исправить их отношение и поднять им настроение, например была бабушка которая сильно переживала когда перевела деньги каким то мошеникам, но операция была еще в авторизации, поэтому удалось быстро отменить операцию и вернуть ее накопления обратно.
У многих клиентов негатив направлен не против тебя лично или банка, а потому что они не понимают что то, когда ты им объяснишь они становятся гораздо спокойнее и адекватнее.
Да работа не для всех, нужно много общаться с людьми и где то быть даже психологом, на данный момент меня все устраивает.
Работал до этого на заводе, там у меня был только обед час, остальное время я пыхтел за станком кидают туда сюда заготовки по 20кг, зп была меньше. Все познается в сравнении.

Вы из дома работаете? На удаленке?
Да из дома, естественное нужна тишина и нормальный микрофон, компания может компенсировать покупку гарнитуры до 2 тысяч.

У меня когда-то расчетный счет в Тинькофф был. Действительно набирают всех подряд. Сотрудник мне звонит, ничего не слышно, что-то квакает, кто-то кричит и.. И счет заблокирован)
Все могло быть, сложно что то сказать, но этот вопрос легко решается, на линии, можно попросить переключить на старшего, переключат без вопросов на более опытного коллегу.
Но большинство вопросов может решить и новичок, я не спорю, бывают очень тупые новички, но как правило они либо учаться, либо уходят, держать их долго никто не будет.
Вопрос с закрытием и выводом средств решается за 2 минуты, не знаю какая у тебя там проблема возникла, возможно тупил сотрудник, возможно ты. Мы это уже не узнаем.

Хочу сказать что большинство действий мы не можем выполнить без клиента, просит верификации, сказать кодовое слово, емайл, где встречались с представителем и прочее, так же часто нужна видеосвязь для подтверждения, можете не бояться ее, сотрудник вас не разглядывает сидит, у нас на это нету времени и возможности, система сама распознает вы это или не вы, а мы уже только тыкаем кнопочку, прошел верификацию или нет.
Просто многие думают что мы сразу видим и сколько денег на счету и всю прочую инфу по вам, на деле мы видим номер телефона и ФИО(и то если позвонили с контактного номера, а если звоните с телефона друга, то надо еще найти вас), для всего остального почти всегда нужна верификация. И мы не боги, мы не можем снять арест от приставов или как то ускорить перевод средств (если вы это делали через нас), перевод это вообще больная тема, почему то думают что все будет сделано мгновенно, на деле мы передаем запрос коллегам, они уже обрабатывают это вручную.

Если кому то это интересно, могу дальше продолжать отвечать на вопросы или рассказать про эту кухню тинькофф изнутри)

Показать полностью

Продолжение поста «Работа в Тинькофф - лучшая работа в мире!»

Я вот тоже устроился месяц назад на первую линию помощи, работаю удалено на звонках, первого кого вы слышате звоня в тинькофф это мы, а уже после мы либо переправляем вас, либо сами решаем вопрос если это в зоне нашей ответственности.
К слову берут там вообще всех, у меня опыта работы на звонках 0, да и в жизни я не особо общителен, но я искал именно удалено работу, найти удалось и даже по зп выходит выше чем по моему городу.

К слову о зп, работу все выполняют одинаковую, но зп различается в зависимости от региона, например в москве можно 100к зарабатывать на моей должности, в моем городе увы, средняя зп составляет всего 42к.

В первую неделю у тебя очень много курсов и вебинаров, потом идет итоговый тест после первой недели обучения и если ты его сдаешь то можешь идти уже на практику. Если не сдаешь то можешь опять пройти обучение если хочешь, тебя то есть просто так не выкинут, а дают шанс.

У меня в группе было пару человек которые уже второй раз так пришли, обучение кстати оплачиваемое, опять же зависит от региона, в моем случае это было что то около 5к за неделю обучения (5 будних дней), их выплачивают через 2 недели после подписания.

Вторая неделя это уже практика, ты в прямом смысле выходишь на линию и работаешь с клиентами, но конечно не самостоятельно, одно дело читать об этом, другое дело попробовать все на своей шкуре, тем более что у меня опыта не было никакого.
Нас поделили на группы по 2 человека и в наставники дали более опытного коллегу, который уже напрявлял нас и поправлял, если что то было не так.
Дни проходили примерно следующим образом, прохождение курсов, вебинар, стажировка.
Работа 9 часов, 4 перерыва по 10 минут и один обед 40 минут. При 12 часовом накидывают еще 20 минут перерывов.
Стажировка так же как и обучение длиться 5 дней, потом итоговый тест, пройти его не составляет труда, завалить его можно только если класть болт и не проходить курсы.
После 2 недель обучения, в понедельник случилось подписание и я уже официально работал.
Первые 3 дня были все равно с наставником, но он уже не так помогал, подключался если мы уже сами просили об этом и не знали что делать.
После уже отпускают в свободное плавание и работаешь самостоятельно, конечно у нас есть к кому обратиться в случае, если не знаем что делать, у нас у самих есть линия помощи.

Так что если вас оставят слушать музыку при звонке в тинькофф, это значит что мы и сами звоним более опытным коллегам за помощью в решении вашего вопроса, либо переключаем на коллегу, если вопрос не в нашей зоне ответственности.

Через примерно 3 месяца, на деле каждый месяц, вы сдаете тест на переход в боевую группу.
Там и зп повыше, но и требования тоже, даже если тест сдашь успешно, то это не значит что тебя переведут, это зависит напрямую от твоей работы и на усмотрения твоего руководителя, за месяц он отслушивает десятких твоих звонков и дает обратную связь по некоторым говоря что не так.

К слову зп складывается из оклада и премии, у меня сейчас премия составляет примерно 30% моего оклада, что довольно существенно. Но премию еще нужно заслужить, есть проверяющие, которые за месяц отслушивают 8 твоих звонков, из них и складывается сколько % премии ты получишь. Например если ты скажешь клиенту что плата за обслуживание карты составляет 100 рублей, а на деле 99 рублей, то за этот звонок поставят 0, если все сделал хорошо то будет 100.
На самом там очень много критериев где можно наложать при консультировании клиента, но с опытом понимаешь что получать 80-100% премии не так уж и сложно.
Так же там в учет идет поствызов(сколько ты находишься в системе после завершения звонка), то есть ты закончил диалог с клиентом и сидишь чилишь, конечно же это отслеживают, есть норма которую нужно соблюдать, это тоже идет в учет твоей премии. Идеальный средний показатель это меньше 15 секунд, я там сижу обычно 1-2 секунды, поэтому у меня с этим проблем нет. Просто бывает такое что после завершения звонка тебе нужно еще что то сделать на контакте клиента, например оформить жалобу на сотрудника или составить обращение, но у меня редко занимало это больше минуты.

Совсем забыл, перед подписанием был еще тест на граматику, как видите из моего поста я его провалил, поэтому и пошел работать на звонки, но сдают его мало кто, хотя если у вас нет проблем с запятыми то будет все ок. Если сдаете хорошо тест, а хорошо это из 30 вопросов сделать максимум 1 ошибку, то есть знания должны быть прям идеальными.
Если этот тест сдать то можно работать только в чатах, иногда конечно могут вызвать на звонки, но случается это крайне редко. Но проблема работы в чатах, что ты работаешь сразу с 6 клиентами, на звонках только с одним.

Подведу итоги:
Сложно ли устроиться?
Нет, берут всех кто хочет работать и успешно пройдет тесты, можешь пытаться пройти эти тесты хоть 100 раз, но каждый раз перед тестами будет 5 дней обучения)

Сложно ли работать?
В начале много стресса, переживаешь что где то ошибишься и что то сделаешь не так, после того как я поработал 2 дня самостоятельно это пропало.

Какая атмосфера в коллективе?
Максимально френдли, все на ты и хотят помочь, это реально чувствуется, можно обращаться к руководителю группы по всем вопросам касаемо работы, всегда подскажет и поможет.

Хорошая ли зп?
Я считаю что да, т.к. опыта нет абсолютно в этой сфере, а зп выше чем по городу моему, не нравится конечно политика что в Мск и Питере зп в 2 раза выше за одну и ту же работу, но что поделать. В случае переезда кстати зп по городу будет куда переехал.

В час выходит обслуживать где то 12 клиентов, перерывы можно объединить, например пойти на перерыв на 20 минут, а не на 10. Главное чтобы перегулов не было, 40 минут перерывов и 40 минут обед за 9 часов работы.
Я стараюсь брать перерыв каждые 1.5-2 часа примерно.
Все вебинары и прохождение курсов, а за месяц что я работаю их было очень много, они закладываются в рабочее время, то есть тебе за это платят.

График формируется за 2 месяца, то есть сейчас май, нам дают выбрать график на июль, да не обязательно что получиться то что мы указали, но страються попасть, графики есть 9 часов день\ночь, 12 часов день\ночь или смешанные, это ведимо для мазахистов, не знаю кто может так работать. Есть еще 4.5 часа в день, это для студентов. Так же в месяц можно выбрать 2 дня выходных, которые для тебя будут критичные, эти дни ты точно пойдешь выходной.
В графике указываешь время работы и в какие дни хочешь выходные, так же есть пункт, что для тебя важнее, выходные или график. Я указал что выходные и мне сместили время на 2 часа позже. Есть группа в тг, где можно меняться выходными или графиками, там очень много людей, я уже менялся, все прошло быстро, так что если график поставили фиговый, поменяться есть возможность.

Есть так же много плюшек для сотрудников, могу рассказать в других постах, если будет интересно.
Даже не знаю что еще, можете задавать вопросики, с радостью отвечу, на то что знаю)

Показать полностью

Ответ на пост «С заботой о клиенте»

Пользуюсь Тинькофф бизнес, ооо, более 3 лет, был открыт накопительный счет, вскоре понял что он мне не нужен, написал в поддержку, что хочу закрыть счет. Тут же перезвонил манагер, спрашивает, почему хочу закрыть счет, не устраивают условия? А я возьми и ляпни, что да, не устраивают, собрался в красный банк
Ок-говорит, ща покумекаем
Перезванивает и дарит навсегда межбанк без комиссии (1-3 тыс в мес. Экономии в моем случае)
Ладно, хуй с вами, останусь, раз так
Потом на сад день позвонил и попросил закрыть ебучий счет-копилку)

Вот так и с операторами сотовой работает кстати, от резко делать, только скажите, что оператора меняете, так сразу вашу значимость для компании начнут понимать, плюшки-условия. Пока молчите-всем похуй.

Отличная работа, все прочитано!