Сообщество - Офисные будни
Добавить пост

Офисные будни

5 141 пост 16 235 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Кто такие эти ваши ТОП-менеджеры?

Достаточно часто нам приходится слышать словосочетание «топ-менеджер». А вы когда-нибудь задумывались о том, кто такие эти топы? Ну генеральный директор понятно. Наверное, его заместители туда же. А кто ещё?

Типичная крупная корпорация в США, как правило, включает 6 основных уровней:

  1. C-Level — уровень C — руководство компании

  2. Vice-president — уровень вице-президентов

  3. Director — директора

  4. Manager — менеджеры

  5. Individual Contributor — отвечает за определенный участок работы (аналитик, торговый представитель, консультант, агент, техническая поддержка)

  6. Entry-Level — начальный уровень входа в компанию (стажеры, помощники, ученики)

Кто такие эти ваши ТОП-менеджеры? Карьера, Бизнес, Эффективный менеджер, Управление, Профессия, Зарплата, Длиннопост

C-level – это должности высшего руководящего звена компании, на западе обозначаются аббревиатурами с первой буквой C (от слова Chief - главный) и последней O (от слова Officer - офицер). В русскоязычной практике Chief в сочетании с Officer обычно переводится как директор/управляющий/главный специалист. Самое известное название в России – CEO (Chief Executive Officer) или генеральный директор.

К топ-менеджменту, помимо CEO, например, относятся:

CFO — Chief Financial Officer — Финансовый директор

CTO — Chief Technology Officer — Технический директор

CIO — Chief Information Officer — IT-директор

COO —  The Chief Operations Officer — Операционный/исполнительный директор

CCO — Chief Compliance Officer — Коммерческий директор

CISO - Chief Information Security Officer – Главный специалист по информационной безопасности

CHRM — Chief Human Resources Manager — HR-директор

И так далее. Количество должностей уровня C варьируется и зависит от размера компании, миссии, сектора.

Кто такие эти ваши ТОП-менеджеры? Карьера, Бизнес, Эффективный менеджер, Управление, Профессия, Зарплата, Длиннопост

А теперь ловите неочевидный инсайт – работу уровня C-level вы не найдёте на hh. На этот уровень люди попадают либо вырастая в компании, либо через нетворкинг и рекомендации. Да, формально на hh такие вакансии найти можно. Но у меня бы возникли вопросики, стоит ли идти на позицию CEO в компанию, которая ищет топ-менеджера таким образом (зацените скриншот с 5000 откликов по вакансии).

Кто такие эти ваши ТОП-менеджеры? Карьера, Бизнес, Эффективный менеджер, Управление, Профессия, Зарплата, Длиннопост

В следующем посте поговорим про этот самый нетворкинг (все же хотят позицию C-level с зп от 820.000 рублей?)

Пишу небольшие, но полезные посты о саморазвитии, продуктивности, финансовой грамотности. Если понравилось, можешь подписаться здесь или в Тележеньке

Показать полностью 3

Откуда столько лентяев в Аргентине или Почему не принято «пахать» на работе

Вчера не смогли попасть с документами в муниципалку, потому что случилась очередная забастовка профсоюза труда. Тут постоянно то забастовки, то праздники. Если есть повод не работать — он будет использован. Впрочем, таким грешит и южная Европа.

В дни крупных забастовок, как было вчера, много организаций не работает. Например, школы — учителя не могут добраться на работу на автобусе, потому что транспорт не выходит на линию и бастует.

Нам такое почти не мешает. Не смогли пойти по делам, пошли в китайский квартал за свежей и недорогой рыбой и морепродуктами. Обычно там не протолкнуться, а вчера впервые увидели его почти без людей. На улицах тоже пусто — красота.

За полгода первый раз вижу, что тут народу как в РФ 1 января — почти нет

Если в общем, смысл всех забастовок профсоюза — это борьба за то, чтобы работать как можно меньше, а получать как можно больше. Профсоюз с этой задачей отлично справляется.

Некоторые, чувствуя такую опору, борзеют и лентяйничают, потому что профсоюз добился того, что уволить сотрудников очень сложно. Даже за косяки, опоздания или не выход на работу. А если решишь уволить — выйдет себе дороже: выплатишь столько окладов, сколько этот работник за всю жизнь на этой работе не заработал.

Кто-то этим успешно пользуется.

История
Знакомая, которая живёт тоже в Буэнос-Айресе, наняла няню ребёнку. Няня замечательная, общий язык со всеми нашла быстро, не придраться. Есть только несколько неприятных мелочей — всегда опаздывает, а оплата идёт за час. Может не прийти, когда автобусы, например, бастуют — хотя от неё идёт метро. Или вообще не прийти и не отвечать на звонки. А когда не приходит — деньги за неотработанные часы всё равно требует.
И, хоть и договорились, что еду няня носит с собой, пару раз она как-то её забыла, а знакомая не дала помереть с голоду и заказала еды. С тех пор няня совсем перестала приносить еду. И попросила оплачивать транспорт в дни поездок на работу, хотя зарплата была неплохая для здешних краёв — 600 $ за 8-часовой рабочий день 5 дней в неделю. Потом зарплата возросла, по просьбе няни.

Знакомой надоело терпеть постоянные опоздания и не выходы на работу — она решила поговорить с няней. Няня обиделась и сказала, что увольняется, и выложите, давайте, кучу окладов, хотя и работала без договора. А если не выложите — пойду в суд, жаловаться, что нелегально у вас работала. Знакомая напомнила няне, что каждый день кормила её, хотя не договаривались об этом, терпела опоздания. На что няня невозмутимо ответила:

Так вы обязаны были меня кормить и платить за автобус, я же на вас работаю. А опоздания и то, что не приходила, не предупреждая — это от меня не зависело. У меня двое детей.

Няня, естественно, лукавила. Местные ей бы такую зарплату не платили и кормить бы никто не стал. А опоздания, которые от неё не зависят, и аргумент про двоих детей — это, вам, наверное, даже читать смешно.

А уверена няня, что ей все должны, потому что на это благо трудится профсоюз, который называют местной мафией 😁

P.S. Cама не знаю, чем закончилось. Знакомая ничего не выплачивает, но побаивается иска в суд. Ждём развязки

Показать полностью 4

Как плевать на то, как надо

Ирина Вальдемаровна —авторитетная женщина, которая перебивает окружающих, чтобы величественно говорить пустяки. Руководитель средней руки, она превращает совещания в демонстрацию своих достоинств. Ещё у неё иногда получаются стихи.

Сотрудница в кресле,
И сотрудник в машине,

Скажу вам честно:

Любят все дисциплину!

______________________________________________________

Ирина Вальдемаровна сочиняла новый стих на каждое совещание. Воспевая преданность компании и дисциплину. Окружающие мирились с её творчеством не протестуя, в силу интеллигентности и опасаясь панибратских выпадов. «Ты зачем Алёшка, пукнул тайком в ладошку?»,—могла сказать она начальнику отдела эксплуатации Алексею Александровичу, а тот, громадный и суровый мужчина из девяностых, молчал благодаря воспитанию.

«Ирина —женщина с психологическими особенностями, ей нужна разрядка в виде публичных выступлений»,—сказал Директор коллективу в ответ на жалобу и отказался принимать меры. Коллектив собрался делать вид, что ничего страшного не происходит, глубоко вздохнув регламентированным офисным воздухом. Реальность планировала стать регулярно несправедливой. Однако, в эти планы вмешался Серёга, который работал экономистом и мечтал о Юльке. Которую он решил покорить, победив какую-нибудь несправедливость, как и полагается настоящему мужчине.

______________________________________________________

Ирина Вальдемаровна отлично подходила на роль несправедливости. Серёга записался на курсы хамства к бабе Вале, которая командовала мужиками на складе. «Начнём с детского мата»,—сказала баба Валя, громко ударив Серёгу по плечу. После этого Серёга хлопнул Юльку по юбке и прославился.
Это было обычное совещание на котором Ирина Вальдемаровна взяла слово и говорила полчаса, на котором Серёга вероломно перебил Ирину Вальдемаровну, сказав:
—Ир, ты такая забавная сейчас, как в детском садике, когда в колготки наложила.
—Как вы смеете проявлять неуважение? Как вы смеете проявлять неуважение именно ко мне?—говорила Ирина Вальдемаровна возмущённо—Серёга снова прославился.

«Ирина Вальдемаровна, можно я скажу, что вы утомляете, я тоже хочу внимания»,—сказал Серёга на следующем совещании. Каждое публичное выступление Ирины Вальдемаровны на совещаниях сопровождалось Серёгиными смешными ремарками.

______________________________________________________
«Мама говорила мне, как надо. Преподаватели говорили, как надо… Начальники говорят, как надо. Жена будет говорить, как надо. И только Ирка, показала мне, как плевать на то, как надо. Обожаю её тролить. Ради этого я теперь хожу на работу»,—признался однажды Серёга Юльке после страстной любви.
«Серёга —человек с психологическими особенностями, ему нужна разрядка в виде публичных выступлений»,—сказал Директор Ирине в ответ на жалобу и отказался принимать меры. Коллектив делал вид, что ничего страшного не происходит.

Показать полностью

Вы хотите головоломок?

Их есть у нас! Красивая карта, целых три уровня и много жителей, которых надо осчастливить быстрым интернетом. Для этого придется немножко подумать, но оно того стоит: ведь тем, кто дойдет до конца, выдадим красивую награду в профиль!

РАЗМЯТЬ МОЗГ

А правда, что если не ответить на сообщение в мессенджере сразу, то произойдет что-то страшное?

По данным исследований, чтобы вернуться к прерванной задаче, человеку в среднем требуется 9,5 минут. Наблюдения показали, что примерно 40% оповещений о новом электронном письме и 70% оповещений о новом сообщении в мессенджере вызывают немедленную реакцию пользователя. Половина пользователей заглядывают в инструменты коммуникаций не реже, чем раз в шесть минут. Потом они тратят сравнимое время, чтобы вернуться к важной задаче… и опять проверяют сообщения… Только вдумайтесь в это!

Давайте открою для вас один из самых крутых методов, который поможет вам быть более продуктивным. Общение бывает синхронными и асинхронным. Синхронное — это когда вы отправляете сообщение и требуете, чтобы получатель сразу его прочитал и немедленно ответил. Личное общение, как и совещания — это примеры синхронного общения. Вы что-то говорите, человек сразу получает информацию и реагирует.

Но есть и другой формат, который позволяет осознанно подходить к процессу общения. Асинхронное общение — это взаимодействие, при котором все общаются тогда, когда им самим удобно. Это когда вы отправляете сообщение, но не ожидаете немедленного ответа. Человек открывает ваше письмо, но отвечает на него только через несколько часов, когда готов проверить новые входящие и обработать их.

Основное правило — как можно больше коммуникационных потоков обрабатывать в асинхронном режиме, когда все сообщения вы обрабатываете только в момент вашей готовности, или когда дофаминовая ломка и страх упустить «что-то важное» не заставят вас это сделать.

Если вы получаете множество уведомлений, со временем перестаёте ценить состояние сконцентрированности. Вы просто забываете, что такое сосредоточенно и глубоко размышлять. Но это не самое страшное. Самое страшное начинается потом: вы перестаёте ценить сосредоточенность окружающих людей, и отвлечь другого человека по пустяку уже ничего не стоит.

Этот метод я прочитал много лет назад в книге Максима Дорофеева «Джедайские техники». Поначалу я не понимал, как это, не ответить сразу на сообщение. Но внедрив это в жизнь (для этого надо отключить уведомления на электронной почте и в мессенджерах), я был в шоке от того, насколько сильно выросла моя продуктивность. И удивительно (!), но ничего страшного не произойдет, если вы будете отвечать на сообщения не моментально, а когда вам это удобно. Считаю, что это один из лучших советов, как работать более эффективно, настоятельно его всем рекомендую.

Пишу небольшие, но полезные посты о саморазвитии, продуктивности, финансовой грамотности. Если понравилось, можешь подписаться здесь или в Тележеньке

Показать полностью

Смена работы. Ура!

Почти 6 лет отпахал на одном месте. Надоело. Позвали в другое, та же тема, пресэйл, выступления, продвижение. Не договорились на старом месте, ну никак.

Я ухожу нормально, не "дверью хлопнуть". Отработал, пытался ещё что-то сделать хорошее, найти работника вместо себя. Ага.

В этом и проблема компаний, которые не ценят сотрудников, замыкают всё на одном человеке. Знакомые про вакансию спрашивали, сколько надо людей 3-4? Неа, одного.

Да, ипотека, ситуация в стране тяжелая. Но надо двигаться вперёд. И дело деже не в финансах, а в интересе к жизни и к работе. Коллектив небольшой сейчас, много процессов не создано, буду делать под себя всё с нуля. И это здорово. Читаю PMBOK, осваиваю управление.

Когда коллеги, клиенты и конкуренты узнали, что ухожу, офигели. И ещё две компании работу предложили, не мой профиль пока что.

Не бойтесь менять работу и расти выше и дальше, тогда всё получится.

Как правильно получать зарплату

Как правильно получать зарплату Юмор, Скриншот, Офисные эклерки, Офис
Показать полностью 1

Ответ socialAnalytics в «Как IT сфера плодит и множит придурков»

А в любой другой сфере где надо шевелить мозгами разве не так же?

Близкий мне пример - детейлинг сфера. А именно - оклейка автомобилей пленкой.

Профессионалы в этой сфере получают очень хорошо даже для Москвы. Ценник обусловлен в первую очередь дороговизной материала и автомобилей на которые он наносится.

И за последние четыре года истерия с обучением вышла из под контроля. Коллективное бессознательное вдруг догнало, что доить "студентов" куда выгоднее чем работать с клиентами.

Ты просто выхаркиваешь некую "индивидуальную" программу обучения составленную лично, а сиречь - обычный набор сухой теории с парой лайфхаков, чтоб клиент точно понял, что обучается у профессионалов. Особенно хорошо если у "педагога" есть сертификат о победе в каком нибудь нахер ненужном соревновании.

5-7 дней обучения для 4 человек будет стоить от 50к до 100к каждому. Это если обучатели не совсем уху ели. А есть и такие, которые группы по 10 человек набирают.

В итоге за неделю на карман упадет от 200 до полуляма грязными. Чистыми сложно сказать, но расходов там немного.

Главное завлекалово: Вы отобьете эти деньги с первой машины. И это частично правда. Гонорар мастера за полный автомобиль примерно столько и составляет, но:

  1. Полноценного, самодостаточного, опытного мастера

  2. За качественную работу без косяков на пленке и не убитого кузова и лкп.

И когда юные оклейщики сталкиваются с суровой действительностью, где они мало кому нужны, у них есть целых три путя:

- забить, забыть и жить дальше

- сжав кулачки набивать опыт в местах с не лучшими условиями или вообще самостоятельно, на подопытных и добровольцах.

- делать то же самое, но на клиентах, рассказывая им сказки. (Вот эти гнидоребята самый сок. Именно из-за них истории какие пленки для авто хуевые)

Иногда студия, которая обучает, выцепляет самых талантливых и оставляет у себя. Уже что то. Но в основном это отстрелы. Приманили, деньги получили, инфой в тебя кинули - всё, пиздуй.

Исключение: ребята тренеры которые ездят по студиям и реально повышать квалификацию уже готовым мастерам. Ну и конечно есть студии, где реально обучают. Но не за 7 дней, каммон.

Лучшие мастера в детейлинг сфере - самоучки с большим опытом. Они сами набивали шишки, сами имели стержень и способность самообучаться. И все они недоумевают, чему можно научить за 7 дней.

Показать полностью

Что надо успеть за выходные

Выспаться, провести генеральную уборку, посмотреть все новые сериалы и позаниматься спортом. Потом расстроиться, что время прошло зря. Есть альтернатива: сесть за руль и махнуть в путешествие. Как минимум, его вы всегда будете вспоминать с улыбкой. Собрали несколько нестандартных маршрутов.

ПОЕХАЛИ

Ответ DasKoldir в «Айтишники:уровень Бог»

Это был самый конец нулевых, фирмы уже понимали, что программист (так почему-то называли всех: и заправщиков картриджей и админов) нужен, но вот платить ему еще не считалось нужным. Я хорошо помню первые свои собеседования, когда мне предлагали зп 7500 в месяц и это в конторе, куда меня привели друзья, откосившие от армии.

Сэр какой-то странный. Первую свою нормальную работу я нашёл осенью 2000 года. В наших Спас-Ебеньцах набирали удалённуюк команду программистов на американский частный проект. О, эта святая удалёнка по овервойсу 128Кбит! Толкового народу было мало, мне сходу дали $300 в месяц. Это около 8000 руб в месяц, притом что в городе хорошей считалась з/п 2000-2500, а я ещё и по старым заказам на фрилансе подрабатывал.

Уходил на вольные хлеба я в конце 2003 года, когда з/п была уже $600 в месяц плюс премии. На накопленные за это время деньги купил двушку в центре города, женился и сделал ребёнка.

С тех пор на вольных хлебах, бывало разное, но сейчас вроде бы пришёл к нормальному доходу...

Отличная работа, все прочитано!