Грю, всемирно любимый суперзлодей, ставший агентом Антизлодейской лиги, отправляется в новую захватывающую историю о хаосе Миньонов вместе со своей женой и коллегой Антизлодейской лиги Люси, тремя приёмными девочками — Марго, Эдит и Агнес — и новым членом семьи Грю, Грю-младшим, вознамерившимся помучить своего отца. Семья вынуждена пуститься в бега, став мишенью для беглого преступника Максима Ле Маля и его возлюбленной Валентины.
По конец второй мировой войны летчик Коити Сикисима, не желая быть камикадзе, сажает самолёт на острове Одо, где располагалась ремонтная база императорской армии Японии. В тот же день на базу нападает Годзилла, а Коити удается выжить. Вернувшись домой, в разрушенный войной Токио, Сикисима пытается начать жизнь заново и идет работать в команду по обезвреживанию мин в Токийском заливе. Однажды, во время работы на их судно нападает Годзилла, изрядно обматерев с их последней встречи с Коити.
Для меня именно этот фильм о знаменитом кайдзю теперь является лучшим и своеобразным образцом "Как надо". Годзилла вновь возвращается к истокам — приземленной истории про морского монстра, нападающего на беззащитный Токио. На самом деле смысла здесь намного больше, чем может показаться на первый взгляд. К примеру, в фильме критикуются методы подготовки японских солдат, которые целенаправленно шли на смерть, чтобы победить врага, сделав тем самым слово "камикадзе" известным на весь мир. Годзилла в целом олицетворяет собой страх людей перед такой неукротимой силой, как атомная бомба. Это своеобразная рефлексия, попытка осознать и учесть уроки прошлого, чтобы не повторять их в будущем.
В Годзилле не менее важен и визуал, в случае непригодности которого, можно закрывать лавочку. Можете быть спокойны, с ним здесь тоже все очень даже хорошо. Годзилла внушает уважение, превращая дома в пыль, а если она еще и стреляет своим термоядерным лучом... Жаль, не довелось сходить на это зрелище в кинотеатр, впечатлений было бы еще больше.
История Годзиллы как замкнутый круг, начало которого неизменно в 1954 году, а конец где-то в бесконечных битвах с другими кайдзю. Эта веха начинается с отличного фильма, который в первую очередь является драмой про людей и их лишения, а уже во вторую — фантастикой про здоровенную прямоходящую ящерицу.
Студия А24 всё экспериментирует и экспериментирует. Смотрел фильм ничего не зная о нём, ожидал какой-нибуд роуд-муви, но получил криминальную мелодраму про двух лесбиянок.
Действия происходят в 1980 году, в каком-то американском городишке. Лу работает управляющей в качалке, которая принадлежит её отцу, местному криминальному авторитету. Однажды в качалке Лу замечает бодибилдершу по имени Джеки и влюбляется в неё. Джеки ответив на чувства Лу взаимностью, останавливается у неё на время. Мечта Джеки выступить на чемпионате в Вегасе, куда она собственно и направлялась пока не остановилась у Лу. Лу проникается мечтой Джеки, начинает ей помогать, но уехать с ней не может, т.к. дома куча проблем с родными. В какой-то момент Джеки решает решить все проблемы сама и перегибает палку, ну а дальше мы смотрим последствия её действий.
В целом, фильм неплох, но как обычно бывает у студии А24, он странный и чем дольше смотришь, тем страннее он становится. Первая половина фильма такая лав стори двух лесбушек, потом криминальная завязка, а развязка уже какая то психоделика, а вот почему? Посмотрите сами.
Роль Лу отыгрывает Кристен Стюарт и делает она это замечательно. Вторую же девушку по имени Джеки играет Кэти М. О'Брайан и тут моё почтение, мышцы у неё будь здоров, смотря на неё, завидуешь её банкам и дельтам, так и охото записаться в зал и раскачаться хотя бы до её размеров.
Фильм мне кажется зайдет ценителям творчества А24. Спросите себя как вы перевариваете фильмы этой студии, если хорошо, то фильм вам зайдет, если же нет, то смотреть вам, думаю, не стоит. Словами оценить мне его трудно, поэтому поставлю твёрдую 6.5.
Всем привет. Предлагаю подборку лёгких классических (или в лучших традициях) французских комедий.
Смешное французское кино – что первым делом приходит на ум? Для меня это неподражаемый Луи де Фюнес. Можно было бы смело заполнить всю подборку фильмами с его участием и дело сделано, но, наверное, надо знать меру.
Слоган: «Если дедушку оттаять - хорошего не жди...»
На полюсе найден замороженный дедушка, он пролежал в ледяной глыбе из глицерина 65 лет. Учёные выводят его из спячки и выясняют, что замороженный является дедом жены богатого промышленника Юбера де Тартаса. Юбер очень встревожен появлением нового родственника, ведь фирма, которой он руководит принадлежит его жене, он с радостью принимает предложение оставить размороженного в распоряжении ученых. Однако его жена считает это бесчеловечным и настаивает на том, чтобы дед жил у них…
Недотёпа Антуан Марешаль (Бурвиль) получает компенсацию от богатого промышленника, замешанного в криминальных делишках с гангстерами Леопольда Сарояна (Луи де Фюнес) роскошный, новенький кабриолет.
Счастливый Антуан продолжает своё путешествие в Италию, он и не подозревает, что машина напичкана наркотиками и золотом, а за всем этим богатством охотятся контрабандисты-конкуренты Сарояна...
Небо над Парижем, 1942 год. Английский бомбардировщик, выполняющий важное задание, подбит немцами. Летчики покидают горящую машину, договариваясь встретиться через некоторое время в турецкой бане. Один из них приземляется на крыше дома, где работает парижский маляр Огюстен Буве.
Другой падает на крышу Гранд-Опера и прячется вместе с парашютом в апартаментах главного дирижера. А командир экипажа сэр Реджинальд «приводняется» в зоопарке - в пруду с тюленями. И как только англичане попадают в Париж, начинаются совершенно невероятные приключения...
В лифте фешенебельного отеля оказываются трое: отчаявшийся бездельник и мошенник Перен, преследуемый бандитами за карточные долги, индеец-шаман из Амазонских джунглей по имени Вану и его проводник-переводчик Кампано – они прибыли во Францию с гуманитарным турне.
По какой-то причине взгляд Вану падает на Перена, он говорит, что кто-то похитил его душу, а Перен является «избранным». Для Вану и его проводника всё это очень серьёзно, но Перен не верит во всякую чушь, но всё же соглашается отправится с «забавное» путешествие на Амазонку для спасения души шамана, а главное собственной задницы от бандитов. Преодолев все трудности Перен преображается и осознает, что вся его прошлая жизнь – глупость.
Существует тип людей, страдающих хроническим невезением. Они опаздывают на поезда, проливают красное вино на белую одежду, на них падают кирпичи. Единственная дочь миллионера Мари, как раз из таких. Не повезло ей в очередной раз — пропала где-то в Мексике. Ее отец поручает поиски первоклассному сыщику, в помощь которому находят невезучего человека. Расчет прост — один невезучий должен `вывести` на другого.
Перед заключением Руби успевает спрятать награбленные деньги, украденные у мафии. В тюрьме он знакомится с верзилой Квентином, и теперь они вместе думают, как выбраться на волю и вытащить деньги из тайника. К тому же Руби мечтает отомстить своим бывшим компаньонам за смерть своей возлюбленной. Но ему всё время не везёт.
Нескладный грабитель банка захватывает в заложники бывшего «крутого» заключенного. Полиция бросается за ними в погоню, герои меняются ролями. «Заложник» становится нянькой «похитителя» и «отцом» его немой дочери. Теперь «крутой», который сидел за 14 ограблений банков твердо решил «завязать».
Он помогает странной семейке скрываться от полиции, навлекая на себя массу новых проблем. Но, в награду ему будет атмосфера семейной любви, о чем он не имел понятия, и даже маленькое чудо, произошедшее с немой девочкой...
Незадачливый сотрудник редакции Франсуа, опасаясь потерять работу, соглашается на экстравагантное предложение своего босса и… становится живой игрушкой для его капризного избалованного сына. Этот ребёнок, ни в чем не знающий отказа, испробовал все виды развлечений, и вот теперь с надменной радостью манипулирует взрослым мужчиной, вынужденным играть роль домашнего клоуна. Но постепенно между мальчиком и его «игрушкой» возникают доверительные отношения.
В 50-м году до нашей эры римский император Юлий Цезарь покорил Галлию. Только жители одной маленькой деревеньки отказались платить налоги римлянам, ведь у них есть волшебный напиток, с помощью которого они с лёгкостью могут дать отпор римским легионам. А однажды неразлучные друзья Астерикс и Обеликс и вовсе бросают вызов самому Цезарю.
Через городок Ассола проходит граница между Францией и Италией, и вся жизнь в нем определяется этим фактом. В Ассоле есть два способа зарабатывать деньги: либо подчиняться закону, либо нарушать его. Французский таможенник Фердинанд Пасторелли живет в соответствии с первым способом, а итальянский контрабандист Джузеппе — в соответствии со вторым. Но их разделяет не только закон — в непростые отношения между мужчинами вмешивается женщина. Тогда они начинают вредить друг другу всеми доступными способами.
Такое впечатление, что все сумасшедшие со всей Франции решили встретить Новый Год вместе. Пьер и Тереза — не вполне вменяемые операторы парижского телефона доверия. Жозетта — городская дурочка с окраины. Ее нечистый на руку дружок Феликс, подрабатывающий Дедом Морозом на улицах. А также — все, кто мимо проходил, проезжал, пробегал. Праздничек получился — мама не горюй! Кстати и без жертв не обошлось.
Обаятельный мошенник Артур, с помощью друга бежавший из тюрьмы, решил ограбить спецвагон поезда Париж-Брюссель. В том же поезде находился знаменитый преступник по прозвищу Супермозг, который тоже хотел заполучить миллионы, находящиеся в спецвагоне.
Таксист Даниэль помешан на быстрой езде. Как ураган проносится он по извилистым улицам Марселя на мощном ревущем «Пежо», пугая прохожих и приводя в ужас пассажиров. Начинающий следователь Эмильен вынуждает его помогать в поимке банды грабителей банков, каждый раз ускользающих от полиции на неуловимых «Мерседесах».
Школьница Вик влюбилась в своего одноклассника. Танцы, вечеринки, первые поцелуи, встречи и расставания, ссоры и примирения... А у родителей жизнь тоже полна приключений, и не только из-за дочери.
Антуан Карко — владелец знаменитого парижского кабаре со стриптизом. Он ведёт размеренную жизнь богача, но всё меняется после звонка его старинного друга, который, умирая, просит Антуана поехать в Гонконг, найти там некоего мальчика и доставить его к матери в Париж, а заодно и привезти крупную сумму денег. Антуан соглашается, однако в Гонконге за ним начинает охоту китайская мафия, так что ему приходится вывозить мальчика и деньги с помощью священника Эрве Тарэна, сопровождающего группу детей из приюта. По прибытии во Францию Карко оставляет деньги себе, а мальчика отправляет в приют, за что священник его проклинает. Теперь жизнь для Антуана превращается в сущий ад, так как его начинает преследовать совесть в образе ангела-хранителя.
Французский полицейский Юбер Фиорентини, исполняя последнюю волю когда-то любимой им женщины, вынужден отправиться в далекую Японию, где ему приходится встретиться со старым другом и дочерью, о существовании которой он даже не подозревал. А также получить наследство в 200 млн. долларов и познакомиться с якудза, которые охотятся за этими деньгами.
Франция 1122 год. Граф Годфруа де Монмирай став жертвой проклятия злой колдуньи, убивает отца своей невесты. Годфруа обращается за помощью к великому волшебнику Эвсебиусу, который предлагает графу отправиться по коридорам времени в прошлое и исправить свою ошибку.
Де Монмирай соглашается на это предложение, но из-за ошибки волшебника он и его слуга попадают в 90-е годы нашего времени. В ХХ веке их ждет много приключений и встреча со своими потомками...
Филипп Абрамс, начальник почтового отделения на юге Франции в Салон-де-Прованс делает всё для того, чтобы быть переведённым по службе в Кассис, райский уголок близ Марселя. Однако все его старания и мечты идут крахом, когда за мелкое служебное нарушение он получает дисциплинарный перевод на два года в Берг на Севере, близ Дюнкерка.
Для людей с Юга Франции, наполненных стереотипами, Север — это ужас, полярный регион, населённый грубыми существами, разговаривающими на непонятном языке. К своему великому изумлению, Филипп Абрамс обнаруживает там очаровательное место, тёплую команду, гостеприимных людей и приобретает новых друзей.
Скромный бухгалтер фабрики презервативов Франсуа Пиньон однажды из разговора коллег узнаёт о том, что его хотят уволить. Франсуа решает покончить с собой, прыгнув с балкона, но его останавливает сосед, а узнав о причине такого поступка, берётся решить проблему Пиньона при помощи небольшой фальсификации и скандальных слухов.
Авантюристка Ирен принимает скромного служащего отеля Жана за миллиардера. Обнаружив свою ошибку, она тут же покидает его, однако влюбленный Жан бросается следом. Его сбережения быстро заканчиваются, и от отчаяния Жан принимает предложение стать сопровождающим немолодой и чрезвычайно обеспеченной дамы, и новый статус сближает его с Ирен.
На GQ вышла статья, посвященная тому, что ненавидит шотландский актер старой закалки, в которой собраны его высказывания в сторону Джонни Деппа, Квентина Тарантино, Стивена Сигала и многих других.
Брайан Кокс
В эпоху повальной толерантности, лицемерного дружелюбия, культуры отмены за любое неосторожное слово и всеобщего позитива встретить актера, который так открыто выражает свое презрение, ненависть и негатив по отношению к другим людям — редкость. Такое себе могут позволить в основном невероятно богатые люди, как Илон Маск, который периодически жжет напалмом в своей же собственной социальной сети, рубя правду-матку и демонстрируя свою базированность. Или такие, как Брайан Кокс.
Сигал стал широким и без фильтров
Брайан Кокс проехался по Стивену Сигалу в своих мемуарах Putting the Rabbit, вышедших в начале 2022 года. Он буквально с пролога начал жечь, написав, что Сигал «так же смешон в реальной жизни, как и на экране», и ставит ему диагноз «синдром Дональда Трампа, который считает себя гораздо более способным и талантливым, чем он есть на самом деле, не обращая внимания на то, что целая армия людей помогает поддерживать его заблуждение».
Джонни Депп в роли Эдварда Руки-ножницы
Когда-то давным-давно Брайану Коксу предлагали сыграть губернатора в «Пиратах Карибского моря», но он отказался, назвав эту роль самой неблагодарной из всех в фильме. Вот только актер не упустил возможность в тех же мемуарах проехаться по Джонни Деппу, заявив, что, Депп, каким бы представительным не был, «чересчур раздут и переоценен».
И — я даже нисколько не удивлен — в качестве примера Кокс привел фильм «Эдвард Руки-ножницы», где Джонни сыграл главную роль. Правда, по мнению шотландца, ему там не пришлось играть, потому что, когда «вы приходите с такими руками и бледным, покрытым шрамами лицом, вам не нужно ничего делать. И он там ничего не делал. А впоследствии стал делать еще меньше».
Квентин Тарантино
Наверное самую несправедливую критику получил в свой адрес режиссер Квентин Тарантино. Брайан Кокс прям не пожалел его. Актер довольно резко высказался: «Я нахожу работы Тарантино привлекательными, но малоценными. Все поверхностно. Механика сюжета вместо глубины. Стиль там, где должна быть суть».
Но вы не думайте, что на этом все закончилось. Кокс продолжает: «Я ушел с "Криминального чтива". Я стиснул зубы и досмотрел "Однажды в Голливуде". Несмотря на то, что фильм оказался не так плох, как я опасался, он все равно не был достаточно хорош, чтобы обратить меня в свою веру. В отличие от, кажется, всего остального мира — и, конечно, моих сыновей — я отказник Тарантино».
Эдвард Нортон
Не забыл пройтись Кокс и по самому «милому» парню Голливуда — Эдварду Нортону. Брайан снимался вместе с ним в ленте «25-й час» Спайка Ли. Вот что пишет актер: «Хороший парень, но немного заноза в заднице, потому что он воображает себя сценаристом-режиссером».
Наверняка уже все слышали о том, что Нортон любит вмешиваться в съемочный процесс и вообще имеет довольно тяжелый характер, из-за которого с ним мало кому нравится работать. Во время съемок «25-го часа» актер и там попытался протолкнуть свое видение, но ничего не вышло — Спайк Ли поставил Эдварда на место, при том сохранив с ним нормальные отношения. Это поразило Кокса, что он чуть ли не любовную оду поет режиссеру и его талантам в своих мемуарах.
Дэнни Дэй-Льюис является приверженцем «Актерского метода», который основан на системе Станиславского
В одном из своих интервью Брайан Кокс не забыл проехаться по «методу» и «процессу». Когда актер применяет первое, он обычно часто становится объектов внимания СМИ, ведь до самого конца съемочного процесса остается в шкуре своего персонажа. Тот же Льюис отметился тем, что до окончания съемок «Моей левой ноги» не вылезал из коляски и жил жизнью героя.
Кокс был лаконичен в разговоре с The Hollywood Reporter: «Я не приемлю американское дерьмо, когда каждый раз, играя роль, ты должен испытывать религиозный опыт. Это дерьмо».
Джаред Лето тоже поклонник «Актерского метода», он носил линзы на съемках «Бегущего по лезвию 2049», в которых ничего не видел
Второе несколько сложнее. «Процесс», как я понял, еще одна техника, позволяющая актеру лучше входить в роль, но к какой конкретно школе она принадлежит — сложно сказать. Вся проблема в том, что у каждого может быть свой «процесс».
Тем не менее, Брайан Кокс не пожалел тех, кто придерживается такого подхода. В интервью The New York Times этот прямолинейный и честный дядька сказал: «Я скажу, что сочувствую актерам, которые вынуждены концентрироваться, сосредотачиваться. Они называют это "процессом". Я ненавижу это слово. Но они вынуждены так делать. Это утомительно до невозможности, но вы должны отпустить ситуацию и сказать: «Это нормально», если только то, что получается в конце, оправдано».
Обложка «Миллиардов»
Кокс также сделал выпад в сторону сериала «Миллиарды». Когда у актера спросили, могут ли «Наследники» закончить в 2022 году, он ответил: «Мы не хотим, чтобы сериал длился столько же, сколько „Миллиарды“, у которого уже истек срок годности. С нашим шоу такого не случится».
Картинка на режиссерскую тематику
Но, несмотря на всю прямолинейность в своих хейтерских высказываниях, Кокс не стал называть имена, когда решил покритиковать некоторых режиссеров.
«Мне очень везло с режиссерами, но я работал и с настоящими недоумками. И они даже хер свой срежиссировать не могут. Нужно усвоить этот урок и сказать: „О, я вижу, я работаю с идиотом, но я не позволю этому помешать мне достичь того, к чему я стремлюсь“. И такое часто случается».
Хоакинс Феникс в роли Наполеона в одноименном фильме Ридли Скотта
«Ужасно. Это ужасно. По-настоящему ужасное выступление Хоакина Феникса. Это действительно ужасно. Я не знаю, о чем он думал», — разразился гневной тирадой Брайан Кокс на историческом фестивале, куда приехал прорекламировать свою роль в пьесе «Долгий день уходит в ночь».
Вот только не думайте, что Хоакин легко отделался. На этом Кокс не закончил: «Я думаю это полностью его вина и я сомневаюсь, что Ридли Скотт ему поможет. Я бы сыграл Наполеона гораздо лучше, чем Хоакин Феникс. Можно сказать, что фильм является хорошей драмой. Но нет — это ложь».
Вот теперь все.
И вновь Брайан Кокс
В статье также были высказывания в сторону политиков, театральных критиков и других явлений, но они меня не так заинтересовали, как те, что я перевел для вас.
Что теперь думаете по поводу Брайана Кокса? Он имеет право так негативно высказываться в сторону других или...?
Подписывайтесь на мой блог, чтобы быть в курсе интересных новостей из мира кино, игр, аниме и сериалов, а также не пропускать обзоры, статьи и другой авторский материал. Мне будет приятно и вам контент.